Как доехать до шиномонтажа на летней резине зимой по снегу

Как доехать до шиномонтажа на летней резине зимой по снегу

Как-то попал у меня знакомый в весьма неприятную ситуацию. Тянул до последнего с поездкой до шиномонтажки. В результате дотянул до того, что, проснувшись утром, увидел небольшие сугробы, а температура упала ниже нуля. Даже дороги еще не успели почистить. Но сильно не паниковал и смог спокойно добраться до сервиса, когда дороги более-менее почистили. Другое дело, безопасны ли такие поездки…

Безусловно, о комфортной поездке можно смело забыть. Необходимо придерживаться минимальной скорости движения, не допускать, чтобы машина попадала на лед, следить, чтобы ее не занесло. Но вот не рекомендую ехать по не чищенной дороге. Лучше дождаться служб, пока они сделают свою работу. А уже дальше тихо отправляться в сервис. Выбирать шиномонтажку нужно, естественно, ближайшую. Рисковать и ехать 20 километров на летней резине ради экономии 500 рублей — абсолютный абсурд.

Для опытного водителя такая поездка может быть элементарной. А вот новички рискуют создать немало аварийных ситуаций на городской дороге. В зимнюю погоду на летней резине нужно быть крайне внимательным перед светофорами, пешеходными переходами. Если есть обходной путь, дающий возможность избежать резких подъемов и спусков, лучше воспользоваться им. В целом, нужно выстроить маршрут, чтобы на нем было минимальное количество опасностей для машины на летней резине. Обязательно нужно соблюдать большую дистанцию.

А лучше всего еще во дворе понять, как ведет себя автомобиль на дороге. Если вы откровенно чувствуете, что с управляемостью большие проблемы из-за ледяного покрытия, не садитесь за руль. Вполне возможно, что через пару часов дорогу обработают реагентами. Ну, а если позволяет бюджет вызвать эвакуатор, можно и так поступить, избежав всевозможных рисков.

Также желательно выбрать удачное время для поездки — особенно, если вы проживаете в мегаполисе. По понятным причинам не стоит выезжать в час-пик, когда соблюдать дистанцию очень сложно, куча машин подрезают друг друга и так далее.

Как итог, исключительно малые обороты, 100% внимательность к дорожному покрытию, поездка на не забитой машинами дороге, плюс включенная аварийка. А в явный гололед ждем, пока температура воздуха станет более благоприятной для поездки или как минимум дорогу обработают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: