Развод в шиномонтажах — как не стать обманутым?

Развод в шиномонтажах — как не стать обманутым?

Никому не нравится, когда его обманывают. Особенно, когда этого обмана не удалось никак избежать. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как разводят добропорядочных граждан в сервисах шиномонтажа. Конечно, такое встречается не всегда, но заведений не чистых на руку на самом деле хватает. Итак, приступим.

Основной сезон обмана приходится на конец зимы и конец осени. Почему? Да дело в том, что в это время автомобилисты «переобуваются». Вот тут и начинается рай для «шиномонтажок».

А ну быстро за грузики доплачивай!

Во многих сервисах шиномонтажа в комплекс работ по «переобувке» входит по 15 граммов грузиков. А вот все, что выше – это с доплатой. 1 грамм = 1 рубль. Есть большая вероятность того, что Вас об этом не предупредят. В результате будет озвучена цена, а также просьба доплатить за «лишние» граммы. Мелочь, но все равно неприятно.

Ненавязчивый развод на кривой диск

Если честно, то на наших дорогах ровных дисков быть просто не должно. Нет, на самом деле. Выйти на дорогу, остановить любую машину и проверить балансировку диска. Он с вероятностью в 80% будет кривой. Не зря в России так жалуются на дороги. В общем, мелкие неровности можно устранить грузиками. Но недобросовестные шиномонтажники так не считают. Они утверждают, что колеса чуть ли не в разные стороны поразлетаются и то, что они никогда таких кривых дисков не видели. А к слову говоря, выравнивание литья обойдется в рублей 700 за диск, а прокатка штампа рублей 200-250 за диск. Я не говорю, что диски выравнивать не нужно, просто делать это при каждой даже самой малой кривизне – это пустая трата времени.

Читать еще:  Как проверить автомобиль на ДТП

Шины азотом качать?

На некоторых «шиномонтажках» предлагают накачать шины азотом естественно за дополнительную плату. Объясняют, как это хорошо для шин. Резина накачанная азотом прослужит дольше. Ну и все в таком же духе. Ребята! Ну воздух состоит на 78% из азота. Вы серьезно?

Доп. услуги «включены»

На самом деле дополнительные услуги практически никогда не включены. Заменили клапан? За это надо заплатить дополнительно. Смазали шпильки? Приготовьте кошелек. А надо это или не надо, уже дело десятое.

Шинами один, а колесами в сборе другой

Один из самых популярных разводов на шиномонтаже, это когда деньги платятся не одному человеку. То есть, Вы заходите и спрашиваете – «Сколько будет стоить заменить резину на летнюю и отбалансировать?» Вам называют сумму. Вы соглашаетесь. Потом выясняется, что съемом колес занимаются совсем другие люди. Им нужно платить отдельно. Но Вы же пришли и спросили, сколько будет стоить то и то. Правильно. Вы же не спрашивали, сколько будет стоить съем колес. Удивительно, но такое происходит крайне часто, особенно на сезонных «шиномонтажках».

Доплатите пожалуйста за датчики давления

В современных машинах установлены датчики давления шин. Чаще всего на уловку, связанную с этими самыми датчиками попадаются женщины. Мастер говорит мол, работа сложная, ни в коем случае нельзя повредить электронику. Именно поэтому следует бы доплатить. Одно вот только не сходится – как датчики давления со сложностью монтажа шин то связаны?

Читать еще:  Стоит ли покупать деревянную массажную накидку на кресло автомобиля

Воспользуйтесь услугой заплатите за комплекс

Автомобилисты довольно часто встречаются с ситуацией, когда, к примеру, воспользовались услугой «переобуться», а приходится платить за комплекс работ. Вот, к примеру, пришли Вы в шиномонтаж, спрашивается, сколько будет стоить переобуться. Вас отправляют к прейскуранту. Там черным по белому – 1 колесо 90 рублей. Вы думаете, что 90*4=360 рублей. Вам ведь только колеса сменить. После того, как работа выполнена Вам говорят, что в сезон «переобувки» шиномонтаж осуществляет работу комплексно: съем колес, балансировка, бортировка и так далее. Но как же прейскурант? Подходите к нему снова, а там оказывается где-то в углу написано, что комплекс работ стоит 1600 рублей. Конечно, ситуация абсурдная, но из жизни.

На самом деле способов развести клиента у шиномонтажников уйма, выбирай любой. Что же с этим всем делать? Ну, первым делом нужно быть внимательным. Спрашивать заранее, во сколько обойдется услуга. По возможности ознакомиться с прейскурантом. Не вестись на низку стоимость. Есть рекламная цена, а есть среднерыночная. Нужно понимать, где какая. Если Вам нужно купить новую резину, ищите такое место, где бесплатно осуществляют монтаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 2
  1. igor

    статью писал неразбирающийся в шиноионтаже человек!

  2. Андрей

    Автор статьи не монтажник! С датчиками нужно осторожно, видел как ломают датчики при демонтаже, а они денег стоят и не малых!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: