На первый взгляд может показаться, что самостоятельное мытьё машины – муторное и неудобное дело, и заниматься им должны работники автомойки.
Но стоит подойти к этому вопросу с другой стороны, прежде всего, рассмотреть привилегии предпринимателя, который содержит такую точку самообслуживания.
Мойка самообслуживания как бизнес: плюсы и минусы
- Владелец автомойки не обязан содержать большое количество персонала для обслуживания станции.
- Не нужно платить большие налоги государству, поскольку вся деятельность – автоматизированная.
- Хозяин мойки самообслуживания может дистанционно контролировать все процессы, включая получение денежных средств и управление оборудованием.
- На постройку моечного комплекса потребуется не больше месяца, тогда как на строительство обычной автомойки может уйти более двух месяцев.
- Хозяин не несёт потерь из-за возможных краж со стороны нечестных работников и т.п.
Плюсы и минусы моек самообслуживания
В чём выгода конечного потребителя, спросите Вы? Всё достаточно просто: подсчитав, сколько экономит предприниматель, Вы найдёте существенную выгоду в конечной цене услуг. Как правило, разница в стоимости в разы меньше.
Также нельзя не упомянуть человеческий фактор. Нередко автомобилисты находят невымытые или плохо проработанные области. В случае с мойкой самообслуживания больше не придётся вспоминать ленивого или уставшего работника – всё зависит от Вас самих.
Каждая установка имеет несколько режимов. Среди них:
- Высокое давление + шампунь (позволяет удалить крупную грязь).
- Активная пена (позволит смыть моторные масла и другие жирные жидкости).
- Чистая вода (смоет ранее нанесённые вещества).
- Горячее воскование (защищает покрытие машины и придаёт блеск).
- Ополаскивание мягкой водой (не оставляет пятен).
Однако мойка самообслуживания имеет и недостатки. Прежде всего, она не может работать даже при -5°С. Второе – автовладельцу необходимо «пачкаться», так как никто другой Ваш автомобиль не помоет.
Впрочем, мойка самообслуживания обладает ключевыми преимуществами для двух сторон, как для её владельца, так и для клиента.