Можно ли ставить шипованные и нешипованные зимние шины на разные оси

Можно ли ставить шипованные и нешипованные зимние шины на разные оси

Рекомендую ставить только 4 одинаковых колеса

И многие теоретики утверждают, что если, не дай Бог, вы поставите на ведущие колеса шипы, а на неведущие обычные нешипованные колеса, то валяться вам в кювете или на встречке, что это очень опасно и что можно убиться не только самому, но и могут пострадать другие водители.

Почему теоретики? Потому что, даже зашипованное рулевое колесо, вместе со всеми колесами не дают вам гарантии, что вас не начнет крутить на дороге и не выкинет в кювет или на встречку.

Как обычно, аргументы: «Я так сказал! Это физика, детка!» даже видео предложили в доказательство от Главной дороги

Ну я его посмотрел, и, знаете что я увидел? Что на мой взгляд это все наиграно с одной лишь целью — больше впаривать нешипованных колес! По другому это не назовешь!

Никто в такой гололед не будет так ездить, потому что никакие шипы не помогут. Знаем, проходили! И меняли колеса местами, но все равно очень резво водитель гонял по автодрому. Ему то не страшно и чего ему переживать, ведь это не оживленная трасса или петляющая дорога, где сразу овраг. Тут можно и быстрее ехать было.

Читать еще:  Что делать, если вместо дизеля залили бензин или наоборот

Но как только поставили все нешипованные колеса, то почему то водитель стал ехать намного медленнее. Почему? Потому что на нешипованных сносит еще быстрее.

В свое время, я для отточения практики вождения в гололед ездил на автодром, специально на скорости входил в поворот и выходил из него, чтобы в случае чего применить полученные навыки.

Помню, как поехал в очередной раз на автодром, а накануне прошел дождь и весь автодром превратился в каток. Так вот все то, что я делал в прошлый раз — ничего не работает, тебя просто сносит и ничего не помогает, кроме, как низкая скорость.

Читать еще:  Как экономить топливо: 10 способов как уменьшить расход топлива

Именно скорость автомобиля решает как поведет себя автомобиль на скользком дорожном покрытии, а не шипы или не шипы. Соглашусь, что с шипами при гололеде будет по-приятнее, но шипы — это не панацея, если не уверен за рулем!

Я сам 3 (три) зимы откатал на передних шипах и задние нет, и, только один раз немного покрутило на трассе, поэтому, еще раз, не шипы или шипы решают на дороге, а безопасная скорость движения, учитывая погодные условия и покрытие дороги!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 1
  1. константин

    У меня противоположное мнение про разные колёса на осях. Сэкономил раз на шипованной резине, поставил только на перёд переднеприводной машины — тормоз и лёгкий поворот руля , получается циркуль , раз крутануло, думал случайность , хотя стаж был 20 лет круглогодичного вождения без серьёзных аварий, на второй крутёж вынесло на встречку, как результат- авария. На другой машине, заднеприводной, в межсезонье поставил шипы только на заднюю ось, машина предупредила так, что экспериментировать больше не захотелось.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: