Какую трансмиссию выбрать для автомобиля

Какую трансмиссию выбрать для автомобиля

Автоматические трансмиссии главным образом делятся на две группы. Первые управляются с помощью гидравлического механизма, вторые работают посредством электронного. При этом основные узлы и составные комплектующие в обоих типах трансмиссий практически идентичны.

Гидравлика классическая

Механическая автоматизированная КПП с устройством автопереключения передач и выжима сцепления включает в себя гидротрансформатор. При этом конструкции гидравлической КПП могут отличаться.

Одной из популярнейших на сегодняшнее время является гидротрансформаторная трансмиссия. Причём сам гидротрансформатор здесь отвечает исключительно за сцепление, не являясь составной частью трансмиссии.

Конструкционные особенности такой КП позволяют ей функционировать в одном из трёх режимов: спортивном, обычном либо же экономичном.

Ремонт АКПП, если это гидротрансформаторная трансмиссия, нужен достаточно редко, так как механическая часть такой АКП характеризуется высокой надёжностью. Однако ремонт гидроблока АКПП в этом случае – не самое дешёвое «удовольствие».

Вариатор (CVT)

Вариатор – трансмиссия, не имеющая передач по определению и оснащающаяся микроэлектроникой. Постоянная смена передаточных чисел, вне зависимости от увеличения скорости либо торможения – причина плавности работы вариаторной КП, отсутствия толчков/ударов.

Одним из основных плюсов этого типа трансмиссии выступает умеренное использование топлива. Крутящий момент достигает своего пика без затрат во времени на переключение передач.

В связи с этим характеристика ускорения автомобиля повышается. Минус тот же, что и у гидравлической трансмиссии – ремонт вариатора Ситроен, Рено, Пежо и прочих марок не из дешёвых.

Роботизированная КП

Более совершенный тип трансмиссии, нежели предыдущие два – преселективная КПП (прямое включение + два сцепления). Комфорт уровня классической АКПП, высокая характеристика динамики, экономичность – отличительные свойства роботизированного варианта трансмиссии.

Помимо этого, «робот» стоит дешевле, нежели АКП. Ремонт АКПП в случае с преселективной КП – непростая процедура в связи со сложной конструкцией механизма. Диагностика ДСГ и её разборка должны выполняться только компетентными специалистами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: