Какого года автомобиль лучше купить на вторичном рынке

Какого года автомобиль лучше купить

Универсального ответа здесь нет, но несколько важных моментов существует, они решают всё. Запомните, на что нужно обращать внимание и тогда вы сможете сделать правильный выбор.

Какие вопросы задать при покупке автомобиля с пробегом

Все владельцы подержанных машин делятся на два типа: одни убеждены, что для российских условий подходит только отечественный автопром «свежего» года, другие предпочтут иномарку, даже если она постарше.

«Старый немец или новый китаец»: что лучше и какой автомобиль выбрать

У каждого есть свой резон. Но всё упирается в три критерия: цена, техсостояние, пригодность к дальнейшей продаже.

Вот от этого и будем «плясать».

Цена

Кто бы что ни думал, но стоимость российских машин не такая уж и низкая. За Lada Granta 2013-2015 года просят от 320 тыс. руб. За эти деньги, а то и намного меньше — до 300 тыс. рублей, например, можно взять подержанную, но приличную иномарку 2005 года выпуска или даже чуть посвежее.

Техническое состояние

Здесь мы говорим не о том, что вам досталось от предыдущего хозяина, а о том, что заложено в машину заводом-изготовителем. Так вот, иномарки, по сравнению с нашими моделями, по умолчанию: лучше укомплектованы, обладают более продуманным комфортом и продвинуты в техническом плане.

Ликвидность

Сам поездил, а потом продал другому — с иномарками это работает лучше. И даже «старушки» пользуются хорошим спросом у тех, кто понимает. В то же время продукт отечественного автопрома дряхлеет быстро и почти безнадёжно.

Сколько лет должно быть машине

Чем старше автомобиль, тем туманней его история: как в юридическом смысле, так и в том, насколько хорошо его обслуживали.

Оптимальный вариант — машина после 2-3 лет у одного хозяина. С одной стороны, она почти новая, и на вид, и по внутренностям. С другой — предыдущий владелец уже обнаружил в ней все дефекты и исправил. Так что вам достанется «прирученный» рабочий транспорт.

10 лет для автомобиля — это целая жизнь. К этому сроку у него начинаются поломки в самых неожиданных местах. А в «ожидаемых» — само собой разумеется: ЛКП уже потеряло не только изначальную красоту и глянец, но и прочность, так что коррозия ползёт по кузову со всех сторон, как враги на нашу Родину. И это тоже не сильно зависит от пробега.

Машина какого года будет лучше

Если смотреть среди «старушек», то машины 2007 года выпуска и старше, достойные внимания, есть среди таких марок:

  1. Toyota RAV4
  2. Toyota Corolla E120
  3. Mazda МХ-5 NB
  4. Audi А2
  5. Volkswagen Golf IV

Эта пятёрка надёжных авто. Они и временем проверены, и российскими дорогами. По мнению многих здесь найден лучший баланс цены и качества, но и про комфорт не забываем. Ценовой разброс, конечно, зависит от возраста и пробега, но покупку можно планировать в широком коридоре от 180 до 700 тысяч рублей.

«Середнячки» 2007-2012 года выпуска — разумеется, более свежие модели, и обойдутся дороже. Здесь цены только начинаются от 700 тысяч, но покупатель успеет поездить на машине, ресурс которой ещё о-го-го.

Очень старые машины, старше 15 лет — могут продолжать отлично служить, но, случись что, оригинальную деталь на них не найти. Придётся прошерстить все авторазборки, но и то не факт. Может помочь хороший токарь, но это бывает дорого и не всегда надёжно.

Мастера на СТО заметили, что среди машин, которым «вокруг десятка» лет, меньше всего неполадок встречается у следующих:

  1. Mazda МХ-5
  2. Mercedes SLK-Class
  3. Toyota Avensis
  4. Subaru Forester
  5. Honda CR-V

Если нужна машина подешевле, советую присмотреться к таким: Киа Рио, Рено Логан, Дэу Нексиа и Фольксваген Поло Седан. Они не такие пафосные по комплектации, но надёжно послужат ещё несколько лет.

Какие авто лучше не покупать

Эксперты едины во мнении: б/у-шные Ситроены и Пежо на автомате — это мешок проблем. Их владельцы чуть ли не хором жалуются на большой масложор, проблемы со сцеплением и быстрый выход из строя ремней ГРМ. Отмечают также низкую надёжность турбин и частые поломки подвески, как правило, у кроссоверов.

Со временем, не зависимо от того, сколько км пройдено, у любой машины начинают портиться детали, сделанные из резины. Ремни и втулки, а также сайлентблоки и пыльники — все они «отваливаются» быстрее остального. Так что при покупке б/у машины всё это придётся менять сразу, если предыдущий владелец не сделал этого сам. Трансмиссионное масло лучше тоже полностью заменить — когда его освежали, не поймёшь, а коробку передач лучше поберечь.

Авто с каким пробегом купить

Если речь идёт об иномарках, то Европа и Корея нам будет интересна до 200 тыс. км, а японскую машину можно брать и до 250 тыс. км. Цена на них будет как на новые наши, но поверьте, их надёжность такова, что они легко потягаются с более молодыми авто российского производства.

Какой пробег у машины считается нормальным и на что обратить внимание при покупке б/у авто

Проходите мимо, если предлагают китайский автопром, отмотавший более 100 тыс. км — там уже смотреть не на что. Машину будет больше стоять в ремонте, чем ездить.

Ориентируясь на пробег, помните о мастерах скручивания километров. Как определить реальный пробег — я уже рассказывал. Потратьте время, чтобы изучить этот вопрос, иначе получится, как у Остапа Бендера на свадьбе: «Молодая была уже не молода».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: