Как проверить, работала ли машина в такси или нет

Знакомый «перекупщик» поделился как распознать, что машина после такси и стоит ли её покупать

Страшный сон многих автовладельцев: купить машину после такси. Всё, что можно, от неё уже взяли.

Особая категория транспорта — машина «после такси». Искренне желаю вам никогда не нарваться на такую, если вы «вышли» за покупкой на рынок подержанных авто.

6 в меру надежных автомобилей с пробегом на вторичном рынке

Единственное разумное объяснение такому приобретению: человек прекрасно понимает, что именно он берёт, платит справедливую — очень низкую — цену, и осознанно планирует постоянно вкладываться в ремонт и восстановление, чтобы выжать из машины ещё хоть что-то.

Других причин платить деньги за ЭТО я не вижу. Но перекупы промышляют и таким бизнесом: покупают такси за гроши, наводят минимальный блеск и выставляют на продажу. Купишь, а потом хоть все волосы повыдирай — ничего уже не сделаешь.

Машина после такси

В этой покупке только одни минусы, потому что:

  1. кузов битый и исцарапанный из-за постоянной езды по узким проулкам и дворам, заставленным машинами.
  2. салон истёрт многочисленными пассажирами и частой химчисткой;
  3. двери разболтаны, а сиденья продавлены;
  4. пробег огромный, двигатель работает на последнем издыхании;
  5. ушатано всё, что можно: КПП, ходовка, рулевое.

В такси машины используют не больше пары лет, поэтому многие из них даже техосмотра ни разу не видели. В автопарках, где машина находится в общем пользовании, на ней делают 8-10 тысяч км. в месяц, то есть: 1,5-2 года, и ресурс её полностью исчерпан. Сами таксисты рассказывают, что работают сутками и часто спят прямо в машине. Это значит, что двигатель не глушится, аккумулятор просто убивается.

Частники, которые таксуют на своей машине, относятся более бережно, но всё равно наматывают 3-4 тысячи км за месяц. Это тоже много, ведь по каким буеракам их только не носит.

Работала ли машина в такси

«Таксишные» машины при продаже тщательно маскируют. Доверчивый покупатель может вообще ничего не заметить.

  1. Пробег, как обычно, скручен. Причём больше, чем наполовину.
  2. Часть самых бросающихся в глаза деталей реставрируют или заменяют.
  3. Уверяют, что ездила молодая мамочка, дедушка или кто угодно, но не таксист.
  4. ЛКП сохраняется заводское, потому что пока автомобиль работает в такси, он обёрнут корпоративной плёнкой. Она не убережёт авто от вмятин и глубоких царапин, но первоначальный блеск на некоторых участках останется и может ввести в заблуждение, если битые места подчистили.
  5. Сервисная книжка подделана.
  6. Цена не вызывает подозрений — обычная, «в рынке».

Часто машины после такси берут на реализацию автосалоны. Многие покупатели даже не подозревают, что во вроде бы солидном месте будет продаваться подобный хлам.

Как проверить, работала ли машина в такси

Стоит остерегаться определённых марок машин, потому что их очень любят таксисты:

  1. Рено Логан
  2. ВАЗ
  3. Хёндай Акцент
  4. Шевроле Лачетти
  5. Дэу Нексия

Это самые популярные марки для извоза пассажиров, потому что стоят недорого даже новые, только с завода, в работе очень надёжные, а запчасти на них есть везде и не проблема для кошелька.

Так же часто таксуют на Киа Рио, Солярисах и Шевроле Круз. Есть любители Тойоты Короллы.

Но не расслабляйтесь, если перед вами совсем другая марка. Частники могут много лет «бомбить» и на своих личных авто, хоть на мерседесах. Присмотритесь: кроме расшатанных дверей и продавленных сидений подсказкой вам может стать потёртость на крыше авто, куда водитель ставил «гриву с шашками».

Допустим, не среагировали ни глаза, ни интуиция, а сомнения есть. Остаётся вариант: пробить машину на специальном онлайн-сервисе. Если она трудилась в такси, то об этом известно ГИБДД, значит, и запись на сайте проверок должна быть. Не справляетесь сами — зовите на помощь эксперта.

В общем, на каждого хитрого продавца найдётся прошаренный покупатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: