Почему при покупке автомобиля многие не думают о стоимости его обслуживания

Почему при покупке автомобиля многие не думают о стоимости его обслуживания

Что делает автолюбитель, когда ставит цель приобрести автомобиль? В первую очередь, залазит на специализированные сайты, смотрит ценник на желаемый авто. Если ценник высокий, ищет бывшие в употреблении машины. В целом, человек приценивается и приходит к пониманию, какую денежную сумму нужно накопить. Вот только часто новички забывают, что накопление на саму машину — это не самая большая проблема.

Банальный пример. Есть большой фанат автомобилей BMW. Так как новые дорогие, будущий водитель ищет б/у машины, достаточно старые. Видит массу объявлений. Выглядят авто вроде хорошо, хозяин не пишет о серьезных поломках. Да и ценник очень привлекательный. Но после покупки водитель сталкивается с ответом на вопрос — почему машина стоила так дешево.

Дело в том, что ее обслуживание очень и очень дорогое. А денег особо нет. В результате автомобилист сам начинает гробить машину. Тянуть с ремонтом до последнего, искать самые дешевые комплектующие, которые негативно сказываются на эксплуатации автомобиля. Если совсем мало денег, покупает даже б/у запчасти. Бывает и такое, когда к стоимости покупки автомобиля кому-то приходится приписывать еще 20-30% от суммы, что идет на ремонт. И случаи не редки.

Почему так не происходит? Как правило, с проблемой сталкиваются новички. Они мечтают об автомобиле, но не понимают, что мечта требует жертв, так скажем. И не только денег на покупку авто, но и на прочие расходы. Новички смотрят на массу кредитных каких-нибудь Солярисов и не понимают, зачем водители покупают такие банальные машины. Ведь можно взять поддержанного «крутого китайца», «бэху» или «мерседес». Опытные же водители сразу оценивают свои финансовые возможности на обслуживание машины.

Отталкиваясь от этих возможностей, изучают массу информации, сколько примерно нужно денег ежемесячно на желаемый авто. И да, порой Рено Логан куда более логичный выбор, нежели б/у Субару Форестер. Казалось бы, совершенно разный уровень машин, а ценник не сильно разнится. Но логичная причина — устанешь во втором случае платить за обслуживание и ремонт.

Так что, если вам понравилась какая-то машина, хотя бы зайдите на пару сайтов и узнайте, сколько стоят расходные материалы. Узнайте, сколько будет стоить регулярная замена масла и фильтров. И, конечно же, не ведитесь на крутые машины, продающиеся за копейки. С ними обязательно что-то не так. И в большинстве случаев «что-то не так» — это бесконечный ремонт за большие деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: