Почему при покупке автомобиля многие не думают о стоимости его обслуживания

Почему при покупке автомобиля многие не думают о стоимости его обслуживания

Что делает автолюбитель, когда ставит цель приобрести автомобиль? В первую очередь, залазит на специализированные сайты, смотрит ценник на желаемый авто. Если ценник высокий, ищет бывшие в употреблении машины. В целом, человек приценивается и приходит к пониманию, какую денежную сумму нужно накопить. Вот только часто новички забывают, что накопление на саму машину — это не самая большая проблема.

Банальный пример. Есть большой фанат автомобилей BMW. Так как новые дорогие, будущий водитель ищет б/у машины, достаточно старые. Видит массу объявлений. Выглядят авто вроде хорошо, хозяин не пишет о серьезных поломках. Да и ценник очень привлекательный. Но после покупки водитель сталкивается с ответом на вопрос — почему машина стоила так дешево.

Дело в том, что ее обслуживание очень и очень дорогое. А денег особо нет. В результате автомобилист сам начинает гробить машину. Тянуть с ремонтом до последнего, искать самые дешевые комплектующие, которые негативно сказываются на эксплуатации автомобиля. Если совсем мало денег, покупает даже б/у запчасти. Бывает и такое, когда к стоимости покупки автомобиля кому-то приходится приписывать еще 20-30% от суммы, что идет на ремонт. И случаи не редки.

Читать еще:  Бьет руль на скорости: основные причины

Почему так не происходит? Как правило, с проблемой сталкиваются новички. Они мечтают об автомобиле, но не понимают, что мечта требует жертв, так скажем. И не только денег на покупку авто, но и на прочие расходы. Новички смотрят на массу кредитных каких-нибудь Солярисов и не понимают, зачем водители покупают такие банальные машины. Ведь можно взять поддержанного «крутого китайца», «бэху» или «мерседес». Опытные же водители сразу оценивают свои финансовые возможности на обслуживание машины.

Читать еще:  Почему аккумулятор быстро разряжается

Отталкиваясь от этих возможностей, изучают массу информации, сколько примерно нужно денег ежемесячно на желаемый авто. И да, порой Рено Логан куда более логичный выбор, нежели б/у Субару Форестер. Казалось бы, совершенно разный уровень машин, а ценник не сильно разнится. Но логичная причина — устанешь во втором случае платить за обслуживание и ремонт.

Так что, если вам понравилась какая-то машина, хотя бы зайдите на пару сайтов и узнайте, сколько стоят расходные материалы. Узнайте, сколько будет стоить регулярная замена масла и фильтров. И, конечно же, не ведитесь на крутые машины, продающиеся за копейки. С ними обязательно что-то не так. И в большинстве случаев «что-то не так» — это бесконечный ремонт за большие деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: