5 вещей, которые говорят о хорошем состоянии авто

5 вещей, которые свидетельствуют о хорошем состоянии авто

На что нужно смотреть при покупке автомобиля на вторичке? Идеальной б/у машины не бывает, но из того, что предлагают, можно хотя бы выбрать оптимальный вариант.

Автомобиль, который уже побывал в эксплуатации, обязательно будет иметь какие-то изъяны и несовершенства. Если предыдущий хозяин был более-менее аккуратный, то и транспортное средство у него сохранится намного лучше.

Пробить машину онлайн

Я расскажу, на что смотреть при покупке подержанной машины, но поскольку ни один продавец не расскажет обо всём начистоту, сначала стоит самому «пробить» автомобиль на специальных сервисах.

Какая полезная информация там есть:

  1. Юридическая чистота машины;
  2. Реальный пробег;
  3. Участие в ДТП;
  4. Был ли серьёзный ремонт (об это расскажет расчёт ремонтных работ).

Зная эти сведения, вы можете принять решение: поискать другую машину или взять эту, с очевидными проблемами?

Если битый кузов

Вот пример. Сервис показал, что автомобиль попадал в аварию, так же есть расчёт ремонта в этом же году. Что меняли: усилитель переднего бампера и лонжероны, а также ещё несколько деталей передней части.

Удар пришёлся «в морду» и, похоже, был неслабый. Уже при осмотре машины вы заметите, что двери и багажник плохо закрываются — видимо, автомобиль всё же остался с кривизной, несмотря на то, что мастера как могли, вытянули кузов. Скрип на ямах и кочках гарантирован, и это ещё меньшая из ожидающих неприятностей.

Толщина лакокрасочного покрытия

Такой прибор как микрометр поможет вам определить толщину ЛКП на разных участках кузова. Если она отличается — машину шпаклевали и красили. Так бывает: вроде бы информации о ДТП нет, а «латки» — вот они, не скроешь.

Крепёж кузова

Внимательно осмотрите места, где элементы кузова соединяются между собой. По крепежу будет видно: снимали эту деталь или нет. Герметик не с завода тоже можно отличить: у него и рисунок другой, и толщина.

Смотрим мотор

Нам важно, чтобы он не жрал масло и был живым. Это станет понятно уже при запуске. Что на холодную, что на горячую: не должно быть никаких странных звуков, плавающих оборотов и провалов. Посмотрите на выхлоп: чёрный, белый, синий цвет — это не нормально, так же как и резкий запах масла или топлива.

Воздушный фильтр — это свидетель последнего техосмотра. Обратите внимание, как он выглядит, и поймёте, давно ли машине уделялось внимание.

Возьмите масляный щуп и проверьте уровень масла. Хорошо, если уровень масла не на минимуме, а цвет масла напоминает нефть. Если иначе, то плохо, но не всегда.

Проверяем КПП

Механика должна включаться плавно, без хрустящих звуков. В исправной МКПП сцепление схватывает почти сразу. Чем позже — тем хуже, значит у коробки большой износ. На тест-драйве попробуйте динамичные ускорения и убедитесь, что передачи не вылетают.

Состояние автомата, «робота» и вариатора без профессионального оборудования не оценить. Вручную можно лишь убедиться, что они нормально переключаются: без рывков и дерготни.

Руль и подвеска

Ходовку логично проверять во время движения. Прислушайтесь к звукам, когда наезжаете на мелкие неровности: жёсткие удары и глухие толчки — это плохой признак. Когда подвеска в рабочем состоянии, он гарантирует плавность, а если машину качает, как катер, значит амортизаторы убитые.

Руль во время движения должен смотреть ровно по ходу езды. Если есть хоть малейший градус отклонения, значит либо лонжероны гнутые, либо сход-развал нарушен.

Неприятные звуки тоже должны насторожить. Если слышно брякание при коротких и резких поворотах руля, это может стучать рулевая рейка. Если хрустит и щёлкает, когда вы выворачиваете колёса до упора, сначала в одну сторону, потом в другую — значит, конец шрусам. У машин с передним и полным приводом это частая проблема.

Салон автомобиля

Оцените, как выглядят пластиковые поверхности, стекла, приборная панель, обивка сидений. Если они сильно затёртые, мутные и поцарапанные, а обивка сидений вообще не родная, то это говорит либо о большом пробеге — сравните его с заявленным, либо о свинском отношении хозяина к машине.

И то, и другое делает покупку этого экземпляра совсем нежелательной. Ищите дальше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: