ТОП-7 автомобилей с пробегом за 350.000₽

Что взять за 350.000₽: ТОП-7 автомобилей с пробегом

Думаете, за 350.000₽ можно взять только совсем дряхлую иномарку или ветерана советского автопрома? К нашей радости нашлось целых семь автомобилей с приемлемым пробегом и уровнем комфорта, которые легко укладываются в эту сумму.

Ищем и находим приличные машины за разумные деньги. Обзор лучших «бэушек» самого бюджетного сегмента.

Datsun on-Do I

Datsun on-Do I
Datsun on-Do I

Если говорить просто, то этот Датсун будет верой и правдой служить хоть в такси, хоть на хозяйстве. Бодро бегает из точки А в точку Б, много вмещает в багажник и не боится плохих дорог — спасибо высокому клиренсу 174 мм.

Если нужна машина только на автомате, то АКПП есть у одной модификации — с вазовским мотором 1,6 л. Хорошо ли он себя покажет — тут как повезёт. Кому-то и на 100 тысяч пробега хватает, а у кого-то уже на 70 тыс. клапаны подтекают, требуется замена термостата и части блоков.

Оценка салона — ниже среднего. Качество материалов и дизайн очень серенькие, но мы же не по красоте выбираем?

Chevrolet Aveo I (T200-250)

Chevrolet Aveo I (T200-250)
Chevrolet Aveo I (T200-250)

В целом, неплохо, но есть на что обратить пристальное внимание, чтобы не было мучительно обидно.

Если есть выбор, то агрегат лучше смотреть у рестайлинговых версий. У них ресурс цепи ГРМ повыше, да и много мелких косяков убрали.

В объявлениях попадаются, чаще всего, двигатели на 1,2 и 1,4 л. У них, как и у большинства детищ GM, замечена сопливость. У варианта 1,2 тонкая цепь, так что есть смысл прислушаться к работе на холодном запуске. У моторов на 1,4 л бывают поломки шестерни распределительного вала.

Кузов именно этой модели легко ржавеет. Быстрее всего начинают гнить пороги, низ дверей и места, где скапливается влага. То есть чистить и сушить нужно постоянно.

Салон опять-таки не впечатляет: жестковат, простоват. Правда, есть кондиционер, мультимедиа, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, подстаканники всякие.

Opel Corsa D

Opel Corsa D
Opel Corsa D

Отличная машинка, если не важен размер. Кому-то она покажется слишком мелкой, но если это не принципиально, то вариант достойный.

Дизайн экстерьера очень крутой, а внутри всё типично по-немецки: рационально и осмысленно. Да и места гораздо больше, чем кажется снаружи — человеку выше среднего роста будет нормально.

АКПП у этой модификации — очень надёжная японская Aisin. Самый беспроблемный мотор — 1,4 л на 100 лошадей. Другие варианты не такие удачные, либо просто слабые.

Opel Astra H (рестайлинг)

Opel Astra H (рестайлинг)
Opel Astra H (рестайлинг)

Не зря эта машина выпускалась добрый десяток лет, да и сейчас на вторичке пользуется спросом.

Большой выбор кузовов: и седан, и универсал, и хэтчбэк, и купе. Да хоть кабриолет.

Салон довольно уютный, отделан хорошими материалами. Есть мультимедиа с дисплеем, климат-контроль.

Лучший выбор мотора – это 1,8 л. Правда, у него иногда бывают мелкие проблемки с теплообменником и небольшие течи, но нужно просто вовремя менять ГРМ, и ничего серьёзного не случится.

Автомат — снова Aisin. Всё, чем она может озадачить — охлаждение. Это встречается в моделях до 2007 года, а позже проблему в основном устранили. Тёмный цвет антифриза в бачке подскажет, что пора ехать к мастерам и проверять систему охлаждения.

Nissan Almera Classic I

Nissan Almera Classic I
Nissan Almera Classic I

Не модная, но вполне надёжная машина с просторным салоном. Отличный вариант для спокойных поездок. Ещё один плюс: очень качественное ЛКП, хотя эту модель собирают в Корее.

Выбора моторов нет, представлен всего один тип на 1,6 л. Он спокойно отработает 150-200 тыс. км. на одной цепи. У б/у машин опытные водители рекомендуют удалять катализатор, если он есть, чтобы уберечь мотор от осколков.

Автомат крепкий, подвеска – простая, хотя слабые места есть. Передние и задние рычаги можно поменять только в сборе. Передних опор хватит на сотню тысяч км, не больше, а уже на 80 тысячах застучат амортизаторы.

Kia Rio II (рестайлинг)

Kia Rio II (рестайлинг)
Kia Rio II (рестайлинг)

За те деньги, которыми мы располагаем, можно найти машину 2010-2012 года на четырёхступенчатой АКПП, которая не отбегала и сотни тысяч км. Просторный хэтчбэк или седан-классика — на выбор.

Автомат надёжный и нетребовательный, только нужно масло менять почаще. Мотор не самый внушительный — 1,4 л на 95 лошадей, но в принципе, машина небольшая, должно хватать. Этот двигатель хорошо показал себя на Hyundai Getz.

Из жалоб: слишком тонкое ЛКП и дребезжание салона, которое появляется довольно рано.

Зато есть плюсы: обогрев передних кресел, электроусилитель руля, климат. Салон вообще довольно приятный, материалы приятные и на глаз, и на ощупь.

Ford Focus II (рестайлинг)

Ford Focus II (рестайлинг)
Ford Focus II (рестайлинг)

Не самый идеальный, но всё равно один из самых предпочитаемых в РФ. Его средняя цена немного выше наших условных 350 тысяч, но если поторговаться, то всё возможно. И если получится, то вы станете обладателем лучшего из предложенных вариантов.

Коробка у фокуса — четырёхступенчатый автомат, неторопливый, незатейливый, но выносливый. В тандеме с мотором 2,0 л вообще не доставит проблем, если, конечно, не забивать на ГРМ.

Салон немного устаревший, но не примитивный: доступны версии с подогревом всего, чего только можно. Есть климат-контроль, разные штуки для безопасности. А вот экстерьер очень стильный, особенно у пятидверных хэтчбэков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: