Что лучше старые немцы или новые китайцы

«Старый немец или новый китаец»: что лучше и какой автомобиль выбрать

Автолюбители часто спорят, что лучше – старый подержанный немецкий автомобиль или новый, но китайский.

Ведь стоят они зачастую примерно одинаково, хотя бывает, что б/у иномарки оказываются даже существенно дешевле.

При этом многие рассказывают об их удивительной надёжности, которой и 500 000 км на одометре нипочём. Но так ли это на самом деле? И какая машина лучше?

Старые немцы очень надёжны… были когда-то

Многие немецкие автомобили 80-90-х годов двадцатого столетия действительно отличались невероятной надёжностью. Они могли пройти очень много без существенных ремонтов. Считалось, что такие машины не слишком требовательны к качеству топлива и вообще неприхотливы.

Но всё это было когда-то. Сегодня этим авто уже около 30 лет, а то и больше. Многие из них, что находятся сейчас в России, катаются по бескрайним дорогам нашей страны не один десяток лет. И чего только за это время с ними не случалось!

Ведь, в отличие от Европы, у нас дороги намного хуже, качество топлива и расходных материалов значительно ниже. Да и многие отечественные автомобилисты не привыкли слишком беспокоиться о техническом состоянии своего «железного коня».

Такие подержанные иномарки, которые хлынули в нашу страну в 90-е годы, конечно, никто и не стремился никогда обслуживать у официального дилера. Их ремонтировали подчас самостоятельно или там, где дешевле. То есть у гаражных умельцев, используя подержанные или неоригинальные запасные части неизвестно какого качества.

Да и время, конечно, берёт своё. С годами даже у самых качественных и надёжных машин начинает гнить кузов, стираются и разрушаются детали силового агрегата и трансмиссии, а также многие иные узлы и агрегаты.

На сегодняшний день у таких раритетов уже поменяна половина деталей. Но накопленная с годами и пройденными километрами усталость от этого не проходит. А пробег у таких старичков сейчас почтенный. Даже сложно себе представить, сколько они успели накатать за всё это время.

Поэтому говорить об их хорошем состоянии и надёжности сегодня уже не стоит. В настоящее время это – чудом выжившие и сохранившиеся пенсионеры, которые в любой момент могут отправиться на покой. Никто не угадает, когда и что у них сломается в следующий раз. Поэтому и отношение к таким авто должно быть соответствующим.

Китаец китайцу рознь

А что же современный Китай? Если ещё буквально лет пять тому назад китайцы выпускали ненадёжные одноразовые автомобили, то в настоящее время ситуация изменилась.

Многие концерны из Поднебесной стали делать вполне достойные машины. По мнению экспертов, они без проблем смогут прослужить много лет. Конечно, это относится далеко не ко всем моделям и маркам. Но многих китайцев сейчас можно брать без сожаления.

Что лучше старые немцы или новые китайцы

А тут никто не скажет наверняка. Например, китайцев продает салон, а официального автосервиса нет и обычные его в ремонт и обслуживание не берут.

Или, например, автомобилю 30 лет и сломалось то, что уже ни один производитель не выпускает, т.е. «это» уже снято с производства. Вроде и купить готов, но никто не продает.

Поэтому, выбирая старый немец или новый китаец нужно думать еще и про обслуживание и запчасти, иначе и то, и другое будет на один раз, до первой поломки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: