Как Я отремонтировал свою рейку с гидроусилителем почти за копейки

Как Я отремонтировал свою рейку с гидроусилителем почти за копейки

Автомобиль с гидроусилителем руля настолько привычно, что многие даже не задумываются о том, что это сложный агрегат, который тоже ломается и выходит из строя. Если рейка течет, то тут 3 варианта:

  1. купить новую — удовольствие из недешевых;
  2. реставрировать — но где найти хорошего специалиста, который отреставрирует так, чтобы хватило еще на лет 5-10;
  3. купить б/у — но это опять таки лотерея и, возможно, попадется в таком же состоянии, как и ваша.

Но что делать, если рейка не течет, а просто плохо работает? Когда у меня была Honda Accord 96 года, то в какой-то момент рейка начала работать плохо. Т.е. когда машина была холодная, то рейка работала хорошо, т.е. все поворачивалось легко и без особых усилий. Но стоило проехать 5-10 км и при поворотах появлялись посторонние звуки, скрипы, писки, а руль крутился очень тяжело.

Машину было использовать невозможно. Денег на новую пока не было, а отдавать 500-1.000$ желания тоже не было никакого, но и так ездить тоже нельзя.

Отдать рейку в ремонт за 200$, но как там сделают и на сколько её хватит. Опять же нужна яма или автосервис. Автосервис тоже не вариант, т.к. сняв рейку они не смогут ее выкатить, а за простой подъемника тоже нет желания платить. Рейку же не пару часов ремонтировать будут.

Читать еще:  Как правильно хранить аккумулятор автомобиля, если машина долго простаивает

А покупать б/у рейку, которой уже 15 лет — та еще лотерея, хоть и на разборке будут утверждать, что это оригинал! Но какой это оригинал, если ему уже 15 лет? В каком состоянии будет рейка по прошествии 15-ти лет? А как ее хранили?

Все эти раздумья привели меня случайно в один автомагазин. Зашел за маслом, купить литрушку, но пока продавец рассказывал другому покупателя, про какой то чудо гель, то невольно подслушал разговор. Когда покупатель ушел, то я поинтересовался, что это за чудо гель и есть ли такой для рейки.

Продавец внимательно выслушал мою многострадальную историю и посоветовал сменить мало гидроусилителя руля и залить гель-ревитализант Хадо для гидроусилителя руля. Масло + гель — вроде недорого! Делать нечего, это же намного дешевле, чем что-то мудрить с рейкой.

Как Я отремонтировал свою рейку с гидроусилителем почти за копейки

Как Я отремонтировал свою рейку с гидроусилителем почти за копейки

В общем слил я старое масло, залил новое масло, сам гель размешал в масле и тоже влил в систему. Проехал в общей сложности около 100 км и начал замечать, что рейка чуть-чуть стала лучше работать. Может самовнушение, может действительно этот гель начал отрабатывать свое и что там восстановил.

Читать еще:  Промывка двигателя при замене масла: нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Проехал еще 100 км примерно и решал, что надо еще раз поменять масло и еще бахнуть туда тюбик геля. Сказано — сделано!

Проехал я больше 500 км и рейка стала работать так как положено. Посторонние звуки, скрипы, писки — все исчезло. Не знаю как, но с этой рейкой мне такой чудо-гель помог. Если рейка течет, то никакой гель не поможет, т.к. потребуется механическое вмешательство.

Так к чему я это? К тому, что прежде, чем ремонтировать самостоятельно или доверить это кому-то, то стоит попробовать химию. Если правильно поставлен диагноз и правильное подобрать лечение, то результат обязательно будет!

А вы пользовались подобной автохимией и помогла ли она вам?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: