У тестя было день рождения, юбилей всё-таки, поэтому мы всей семьей решили устроить себе выходные и поехали его поздравить в Гомель (Беларусь).
Приехали, заселились в гостиницу, а на вечер вызвали такси. Администратор на ресепшене подсказала. Ну мы то не знаем кто из них лучше. Ну такси и такси. Но это была ошибка. Разница есть и она существенная. Надеюсь, что кому-то поможет, а другие улучшат свой сервис.
Кстати, кроме обычных такси есть 2 основных конкурента — это Яндекс.Такси и Maxim.
Максим более дешевое такси, поэтому мы его и заказали на определенное время, но с тремя точками. В общем, забрать меня в городе, потом в гостиницу, а потом уже к тестю домой на юбилей.
Так случилось, что все свои дела я порешал и вернулся в гостиницу. Но каково же было мое удивление, что в заказе нельзя изменить первую точку. Что за бред!?
Ладно, созвонились с водителем, попросили сразу ехать на вторую точку, он все понял, что-то там решал с диспетчером, а потом просто заказ отменился и вместо престижного (по меркам Гомеля) авто, к нам спешит Dacia Logan.
Мы люди не гордые, Dacia Logan, так Dacia Logan.
В салоне хоть и проветрено, но чуется, что недавно курили, а мы с ребенком. Но когда он тронулся, то вся подвеска гремит. Я не специалист, но видать шаровые, наконечники и амортизаторы уже просятся на замену.
Но это были цветочки…
Dacia Logan была на МКПП, поэтому первая и последующие передачи включались с посторонними звуками и с трудом. Гул трансмиссии усиливался с набором скорости. А потом подключились и ступичные подшипники. О, как они гудели… Даже музыка не могла их переорать. Хотя играло что-то наподобие шансона, но не сильно громко.
Я сам таксовал в свое время, но в таком техническом состоянии я не позволял себе ездить на заказы. Помню, когда разбили стекло и украли магнитолу, то чтобы клиенту было комфортнее, то включал музыку на телефоне.
Тут супруга говорит, что такое приложение и такая недоработка, что нельзя изменить первую точку, что так поступил предыдущий водитель, что не захотел проехать 200 метров. А таксист Максима и говорит:
— А зачем вы вызвали такси Maxim, лучше бы Яндекс вызвали, там и машины получше! Да, немного дороже, зато не вот на таком говне ездить.
Я думаю, мда, а чего сам то здесь работаешь и советуешь конкурентов? Ну шел бы сам в Яндекс работать.
В общем он постоянно отвлекался в телефон и пару раз чуть не вписались в остановившуюся перед нами машину.
А когда ему в приложении пришло сообщение от клиента
— Вы где?
Он не парясь, ответил
— А ты где?
Да и фирма там чего-то «катала». Капец, катала — это же шулера и картежники. Ну да ладно, кое как доехали.
Обратно уже вызвали Яндекс.Такси. Приехал Volkswagen Polo. И да, это небо и земля. В салоне музыку не помню, но что-то нейтральное. Назад мы ехали той же дорогой, но ехать было комфортнее, т.к. ничего не брынчит, не стучит, ребенок даже почти уснул, хотя не совсем было поздно.
В салоне приятно пахнет автомобильным ароматизатором. Не было резких разгонов и резких торможений. В общем, для себя я лично сделал вывод, что если я еще раз буду выбирать, то в первую очередь выберу Яндекс.
Многие могут сказать, что реклама, что мне за это заплатили, но это не так. Возможно, мне с одним повезло больше, а с другим меньше, но все равно, вилки то нашлись, а осадочек остался.