Мойка двигателя как одно из решений проблемы почему греется мотор

Мойка двигателя как одно из решений проблемы почему греется мотор

Для надежной работы ДВС требуется его регулярно мыть – он сможет быстрее охлаждаться, что положительным образом скажется на его ресурсе эксплуатации.

В зимнее время масляная пленка вкупе с мусором сможет спровоцировать короткое замыкание электрической проводки и приборов при повышенном уровне влажности. И двигатель банально начнет греться в летнее время, что понизит его мощность и повысит расход топлива.

Становится понятным, почему опытные водители стараются при каждом удобном случае тщательно отмывать двигатель собственного автомобиля. Только в этом случае при сильной жаре «пальцы» поршней не будут стучать. Но с чего нужно начинать?

В первую очередь нужно обесточить машину и снять аккумулятор. Такую сложную процедуру выполнять проблематично каждую неделю, но проводить раз в полгода – вполне можно.

Для начала нужно закрыть полиэтиленовым пакетом распределитель зажигания, а высоковольтные провода лучше снять, чтобы они не намокли и внимательно осмотреть все подкапотное пространство на наличие грязи.

Следом нужно воспользоваться автомобильной мини-мойкой, которая гарантирует выходное давление воды не менее 250 атмосфер.

Топовые версии данного оборудования изготавливаются из стали и гарантируют даже нагрев воды, что позволяет отмыть быстро любой двигатель с максимальным качеством. Недорогие модели мини-моек изготавливаются из пластика, не греют воду и служат относительно недолго. Но если внутрь залить заранее подогретую воду, то двигатель можно отмыть вполне быстро и вполне качественно.

В ситуации, когда он полностью покрыт маслом и не имеется вышеуказанной мини-мойки, то можно воспользоваться советским вариантом – вначале окатить его горячей водой, засыпать дешевым стиральным порошком и дать «откиснуть», после чего алюминиевые и чугунные части двигателя отмываются обыкновенной щеткой – просто, быстро и довольно эффективно!

После мойки желательно обдуть двигатель сжатым воздухом. На автомобильных мойках для этого случая используются профильные воздушные компрессоры повышенной мощности.

Если последнего не имеется и двигатель отмывается самостоятельно, то просто открывается капот и ДВС высыхает в течение дня, после чего подключается аккумулятор, подсоединяются высоковольтные провода к распределителю зажигания и свечам зажигания, после чего двигатель запускается. В летнюю жару он сможет меньше перегреваться!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 1
  1. Any

    Прочитал, прослезился.:)) Минимойка дающая 250 Атм. Это давление не создадут даже профессиональные аппараты высокого давления. Но лучше воспользоваться советским вариантом. Но только «Тайд»

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: