Как правильно мыть машину на мойках самообслуживания

Как правильно мыть машину на мойках самообслуживания

Не каждый автомобилист держит в голове все возможные неприятности, с которыми ему, возможно, придется столкнуться. Однако все знают, в каком мире мы живем. Поэтому стоит иметь хотя бы минимальные знания об устройстве автомобиля и тех процессах, что могут причинить ему вред. Так вы сможете, например, избежать некоторых сюрпризов в официальных и неофициальных автомастерских и сервисах.

По отношению к различного рода неисправностям в автомобиле их владельцы сегодня делятся на две категории. Первая попивает кофе в сторонке в то время, когда возле его авто колдует специалист. Представители второй категории предпочитают выполнять те или иные работы самостоятельно.

Что касается мойки, то здесь совсем иная ситуация. Может показаться, что здесь сложно что-то сломать. Просто знай себе три кузов или стекла и поливай водичкой свое авто. Но, тем не менее, в процессе неправильной мойки все-таки возможно повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому стоит избегать некоторых моментов при мойке автомобиля.

Слишком много щеток

На Западе автоматизированные мойки – вполне себе распространенное явление. У нас же больше доверяют ручному труду. Но повредить кузов возможно в обоих случаях. Конечный результат зависит от:

  1. технологии, по которой производится очистка кузова;
  2. средств, с помощью которых проводится эта процедура;
  3. человеческого фактора.
Читать еще:  Вот как надо проситься, чтобы пропустили на дороге

Пена смывается преждевременно

Часто приведение машины в «божеский вид» осуществляется по так называемой бесконтактной технологии. При помощи «Керхера» сотрудник мойки (или вы сами) обхаживает авто со всех сторон. Теоретически процедуры является вполне безболезненной, но рекомендации нарушаются, если, например, на автомойке выстраивается серьезная очередь.

Рассмотрим два варианта. В первом случае производится очистка машины специальной пеной, которая потом не смывается, а мойщики уже спешат растереть не смытую грязь тряпками. Во втором случае грязь полностью не смывается пеной, но растирается во время сушки. В обоих случаях производится нещадное воздействие на лакокрасочное покрытие.

Вода слишком близко

При использовании «Керхера» его сопло не должно быть слишком близко с кузовом автомобиля. Об этом правиле многие могут даже не догадываться. Но ведь именно таким образом поступают многие автомойщики в процессе удаления грязи, застрявшей на колесных арках. В это время они даже не думают о том, что в этих метах краска уже имеет больший износ и повреждения, чем на остальных участках кузова. И своими действиями они только еще больше повреждают такое покрытие.

Читать еще:  5 типичных ошибок начинающих водителей при использовании ручника

При этом в зимний период кузов может быть недостаточно высушен. И это еще одна причина для ускорения появления ржавчины. Многократное повторение таких ситуаций сильно сказывается на состоянии кузова.

Забудьте о грязных тряпках

Если вы стремитесь следить за состоянием собственного авто, то важно помнить о том, что его не нужно держать покрытым активными моющими средствами. После мойки кузов желательно качественно просушить с помощью чистой материи. Предпочтительно использовать автомобильную микрофибру.

Водосгон – не наш метод

В народе для мытья стекол часто используется водосгон, который, по сути, является резиновой полоской. Но некоторые просто ленятся и используют его для сушки элементов кузова.

Если машина будет некачественно вымыта, то ее покрытие может быть повреждено оставшимися песчинками. После одной такой сушки ничего не будет, но подобная процедура не должна проводиться регулярно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: