Как обманывают в автосервисах на несуществующий ремонт

Как обманывают в автосервисах на несуществующий ремонт

Официальные автосервисы настолько оборзели со своими ценами на официальные и оригинальные запчасти, но и работа по их замене стоит в разы дороже, чем в любом другом автосервисе в городе, но видимо и этого им мало, так они еще и пытаются втюхать те работы, которые не нужны в принципе.

Ладно, где-то в гараже там или так случилось, но чтобы так внаглую, да еще и так по-тупому — это надо уметь.
Дело было пару лет назад, когда я работал в одной фирме. Руководитель попросил меня сгонять на официальный автосервис на первое или второе ТО. Машина новая, на гарантии, приходится ездить пока только к официалам.

Марку и сам автосервис называть не стану, т.к. этим могут заниматься абсолютно ВСЕ. Да, да, я в этом просто уверен. И чем крупнее сеть, тем чаще это встречается.

Ну с, к разводу! В общем, пригнал машину, пошел погулял часа 3, звонят, говорят машина готова, можно забирать. Т.к. автомобиль покупался новым и по безналичному расчету, то мне выписали счет, накладную, акт выполненных работ.

Пока шел до автомобиля посмотрел в накладной какие они работы проводили. Смотрю, что замена задних тормозных суппортов, тормозных дисков, колодок и два задник подшипника со ступицей.

Читать еще:  «Извините, что поцарапала вашу машину!»: новая мошенническая уловка с запиской на машине

Ну сделали и сделали. Ценник выставили за сами запчасти и за работу чуть больше 1.200 евро в эквиваленте. Ну мне то все равно, деньги то не с моего кармана.

Звонит руководитель, интересуется, что в машине если закончили ТО делать, то он будет через 5 минут и мы поедем вместе по делам еще.

Стою, жду, курю. Смотрю на задние колеса и понимаю, что их никто даже не откручивал, не говоря про то, что, что-то поменяли.

Директор мой подъехал, торопит, давай поехали. Я ему говорю, что, что-то по-ходу наипали. Показываю накладную. Вроде все хорошо. Показываю на колеса пальцем. Он не понимает. Т.к. время было в декабре, то на зиму стояли железные диски и колпаки, которые дополнительно держались пластиковыми хомутами. Дак вот эти пластиковые хомуты даже никто не откусил. Просто тупо написали кучу работ, выставили кучу запчастей и все довольны.

Мой руководитель звонит, извиняется, переносит встречу на полчаса позже. Звонит главному этого убого автосервиса и требует немедля подойти к автомобилю. Приходит мастер или кто он там, короче сегодня он был старший, мой руководитель кидает ему в лицо бумаги. Тот, не понимая, смотрит, что вроде все в порядке, интересуется, что может плохо что-то заменили или появилась проблема?

Читать еще:  "Выпивали? Да!": как я признался инспектору ДПС, что накануне употреблял алкоголь

Со словами: «Вы когда подобную х**ню творите, вы хотя бы хомуты откусывайте!» Потом была еще отборная речь ненормативной лексики на повышенных тонах, суть которой сводилась к тому, что они совсем оборзели и все в таком духе.

Мастер забрал бумаги и бегом побежал к себе. Через пару дней пришло письмо с официальным извинением и какими-то плюшками на будущие работы и запчасти.

И это при том, что наша фирма купила у них не один автомобиль и не один его это официальный г*внасервис обслуживал каждый месяц. Это ж как они не дорожат своими клиентами в погоне за сиюминутной выгодой.

В общем, друзья, всегда читайте то, то вам подсовывают и понимайте что было сделано и за что вы будете платить. Не за воздух ли случайно?!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: