Где лучше хранить машину в гараже или на улице

Многие автомобилисты, которые ставят машину на зиму в гараж, замечают, что она всё равно ржавеет. И иногда это происходит даже сильнее, чем, если бы она ездила постоянно. Почему же так происходит? Потому что, к гаражному хранению нужна подготовка.

Почему лучше не хранить автомобиль в гараже

Почему лучше не хранить автомобиль в гараже

Известно, что перед тем, как поставить автомобиль на длительное хранение в гараж, необходима тщательная подготовка. Причём готовить нужно не только саму машину, но и гараж.

Авто следует предварительно хорошо вымыть, провести антикоррозийную обработку и устранить повреждения лакокрасочного покрытия.

Особенно нужно уделить внимание днищу и скрытым полостям. В них и образуются первые очаги коррозии, так как эти места наиболее подвержены попаданию влаги и антигололёдных реагентов.

Гараж для хранения должен быть не только отапливаемым, но и вентилируемым. В нём не должно быть повышенной влажности. Нередко всё это присутствует в старых гаражных постройках. Поэтому при необходимости оставлять там надолго машину в холодное время года, следует сделать ремонт.

Ни в коем случае нельзя оставлять зимой даже в тёплом и вентилируемом гараже грязный или влажный автомобиль!

Машина должна ездить!

Автомобиль сделан не для того, чтобы на него смотреть и любоваться, а чтобы ездить. Поэтому он должен быть всегда в движении. От долгого простоя может образовываться не только коррозия, но и повреждение многих других деталей.

Поэтому, даже не собираясь ездить на авто всю зиму, нужно хотя бы иногда ненадолго выезжать на нём. Или, на крайний случай, просто на время выкатывать его из помещения.

А вообще, все современные машины не рассчитаны на долгий срок эксплуатации. Производители просто не заинтересованы в этом.

Поэтому они делают автомобили из более дешёвых материалов и удешевляют сам процесс сборки, чтобы авто быстрее выходили из строя.

Куда деваются непроданные новые автомобили и можно ли их купить

Они считают, что автомобилист должен каждые 3-5 лет покупать новое транспортное средство. А иначе у автоконцернов не будет никакой прибыли!

Поэтому процесс коррозии неизбежен. Но у одних автомобилей он происходит быстрее, у других – дольше. Некоторые машины даже при качественном обслуживании покрываются первыми ржавыми пятнами уже на третий год эксплуатации. А потому сейчас мы можем лишь немного снизить вероятность гниения авто, но не предотвратить его полностью.

Оцените статью
( 21 оценка, среднее 2.52 из 5 )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий

  1. Jurij

    По моему опыту,идеально хранить машину под навесом круглый год. Зимой, для тех кто постоянно ездит, холодный гараж еще куда не шло. То что растает от тепла двигателя,тут же и замерзнет.А вот теплый, это настоящая баня и ад для кузова! И никакая вентиляция ,уверяю,не спасет! Плавал,знаю. Весь снег и лед не уберете.Что касается злокозненных производителей,то доля истины в этом есть конечно. Но вот у меня бусик «Рено Мастер» 10 лет соль и грязь в Прибалтике месит. На улице стоит,ржавчины практически нет. Кузов до середины оцинкован. И на хрена это французам!?

    Ответить