Наиболее беспроблемные машины с пробегом

Авто с пробегом — уже не идеал, но ещё готовы послужить своим владельцам. Выбор есть и среди них, и довольно приличный. В моём рейтинге сразу 6 машин от разных производителей.

5 достаточно ненадёжных машин на вторичном рынке по мнению немецких TUV и DEKRA

Беспроблемные автомобили — они вообще существуют? Каждый мечтает о таком: раз потратился и ездишь в удовольствие. Ну, поменяешь что-нибудь по мелочам, раз в пять лет, а то и в десять, да масла подольёшь.

Как говорится: фантастика у нас в другом отделе, а машины на вторичном рынке — это всегда чья-то история бесконечных поломок и финансовых вливаний. И, как правило, её не рассказывают.

Зато есть «железобетонные» утверждения, что Тойоты неубиваемые, а VAG ломучий, как фольга, но это не более чем личное мнение отдельных лиц. Видели мы и протекающие крыши на «Королле» Е140, и нескончаемые переборки трансмиссии у «Камри» XV40, зато «хрупкий» Volkswagen спокойно откатал на заводских агрегатах почти двести тысяч км, и даже не чихнул.

Так что, истина где-то рядом, но три момента очевидны и бесспорны:

  1. Сломать можно всё что угодно.
  2. Вечна только глупость людская.
  3. Состояние автомобиля зависит от степени пряморукости его владельца.

Самые надежные машины на вторичном рынке

Самые надежные машины на вторичном рынке

С этими мыслями пройдёмся по рынку вторичных автомобилей и присмотрим что-нибудь приличное из доступного. Я отметил несколько моделей, которые с технической стороны наименее проблемные — так о них отзываются и реальные владельцы, и автоэксперты.

Японский автопром

Традиционно машины, произведённые в стране восходящего солнца, были и будут востребованы на нашем рынке. Но многие стали отмечать, что «японец» уже «не торт» и некоторые модели последних лет явно разочаровывают.

Я считаю, что по-прежнему можно доверять таким машинам, как Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi Outlander XL.

Из нареканий, которые я слышал о них: проблемные маслосъёмные кольца на Mitsubishi Lancer X с моторами 1,5 и 1,6. Из-за этого бывали случаи неумеренного масложора. Владельцы Mitsubishi Outlander XL, выпущенных до 2008 года, отмечали, что вариатор работает с тычками. Лечение обходится примерно в 100 тысяч, но при бережном отношении обе названные машины прослужат более 150 тыс. км без ярко выраженных проблем.

Подвеска, электрика и вся цифровая начинка здесь очень надёжны. Ожидать от них темпераментной динамики не стоит, но если вы ищете авто без «головняков», то стоит присмотреться к этим «японцам». И не забывайте о тщательной проверке перед покупкой.

Корейский автопром

Мы привыкли хвалить японское качество, но автопроизводители республики Корея давно взяли на вооружение лучшие находки своего восточного соседа. Так сделал концерн Hyundai-KIA. Он щедро разбавил ноу-хау Японии передовыми западными технологиями. То, что у него получилось: качество и долговечность, плюс эргономика и чувство пространства.

И во многом «корейцы» обогнали и Восток, и Запад. Например, автоматический подъём стекол даже сейчас есть не у всех японских машин, а в Корее его ставят по умолчанию на все модели, начиная с 2011 года.

Из всех представителей этой группы я бы особо выделил Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato.

Замечено, что у Hyundai Elantra (Avante), так же как и у Kia Cerato практически не сбоят моторы, втулки и сайлентблоки держатся молодцом много лет, а кузов не гниёт. Это, конечно, если относиться к машине почтительно. Есть претензии к быстрому износу салона — тут да, интерьерные материалы не самой высокой категории. Они рассчитаны на 3-4 года эксплуатации, а потом выглядят довольно уныло.

На что нужно обратить внимание: если машина «серая» и попала в Россию мимо официалов, то возможно, вам попадётся мотор 1,8 GDI. Так вот, он очень капризный по части топлива, а у нас, как вы понимаете, его качество не гарантировано.

Машины эти довольно популярны в России, оттого и экземпляров с «мутной» историей попадается много: на них часто скручивают пробег, скрывают их таксистское прошлое и целые серии ДТП.

Немецкий автопром

Как и японский — когда-то славный, но теряющий позиции в последние годы. Здесь картину идеальности сильно подпортили неудачные турбомоторы и трансмиссии с роботами. Но не всё так плохо, и ставить «немецкий крест» рано, потому то стоящие машины есть.

Советую обратить внимание на Volkswagen Jetta MK6 и Skoda Octavia А5.

Volkswagen Jetta впечатляет потрясающей шумоизоляцией и простором в салоне. В Skoda Octavia с защитой от шума чуть похуже, зато присутствует огромный багажник. Лучший вариант мотора для обеих машин — атмосферный 1,6 MPI на автомате Aisin. Он не безупречен, но под 200 тысяч км машина с ним отработает легко.

Так выглядит мой личный рейтинг беспроблемных авто с пробегом на российском авторынке. Но, как и в любом другом случае, название модели и производитель ещё ничего не гарантируют — продавец может подсунуть просто рассыпающийся хлам. Всё зависит от того, кто и как ездил.

Поэтому, при выборе будьте особо внимательны и пробивайте машину, где только можно, а на техосмотр пригласите специалиста.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий