Как узнать скручен ли пробег на автомобиле

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле

Покупка б/у автомобилей — норма во всем мире. Многим автомобилистам достаточно машины в хорошем состоянии за небольшие деньги. Но покупка б/у автомобиля — это всегда определенные риски. Если вы думаете, что только в странах СНГ скручивают пробег продавцы, сильно ошибаетесь. И в Европе проблема распространена.

Согласно определенным статистикам, у каждого второго автомобиля в продаже пробег скручен. Цифра пугающая, но, стоит понимать, что не все продавцы скручивают под 50 тысяч километров, кто-то скручивает и 5. Но факт обмана на лицо. Дам несколько элементарных советов, как понять, что продавец явно дурит вас.

Сейчас часто можно встретить машины по весьма высокой для них цене. Продавец находит тому оправдание — на машине почти не ездили, пробег под 3-5 тысяч километров. Это подкупает потенциального покупателя. Есть статистика, что автомобилисты за год наезжают
15-20 тысяч километров. А если машине уже лет 5, цифры вырисовываются серьезные. Верить тому, что машина почти новая, не всегда корректно.

Для начала стоит изучить индикатор. Если он электронный, то можно при факте скручивания увидеть звездочку рядом с индикацией километража. Это защита производителя от скручивания пробега. Даже небольшое скручивание приводит к появлению звездочки.

Внимательно подойдите к знакомству с сервисной книжкой. Нередко продавцы при обслуживании у официальных дилеров решаются на фальсификацию отметок, подтверждающих, что плановое ТО было пройдено, заменены определенные комплектующие.

Читать еще:  Почему бензин продают в литрах

Когда за год водитель наезжает немало километров, плановое ТО требуется с серьезной периодичностью — как минимум масло и фильтры точно менять нужно. Неважно, что меняется, отметка ставится.

Если отметок маловато, а сервисная книжка выглядит так, будто бы в ней что-то подчищено, с 90% вероятностью пробег был подкручен.

Порой, чтобы понять факт обмана, достаточно осмотреть автомобиль. Обратите внимание на педали. Если водитель часто ездит на машине, у педалей будут стертости. Они никак не сочетаются с 5-10 тысячами пройденных километров.

Осмотрите рулевое колесо — на нем также должны быть потертости, если машина эксплуатируется часто и ей немало лет. Такие дефекты не должны возникать, даже если машина проехала 30-40 и больше тысяч километров.

Стоит ли ехать в автосервис? Безусловно. Автомеханикам не составит труда понять, какой ресурс у многочисленных запчастей. Ходовая часть все скажет сама за себя. Если автомеханик вам говорит, что есть новая деталь, которая служит 20 тысяч километров, а водитель говорит о пробеге в 10 тысяч километров, как минимум это странно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: