Почему бьет руль на скорости и возникает вибрация руля на скорости 100-120 км/ч

Почему бьет руль на скорости и возникает вибрация руля на скорости 100-120 км/ч

А Вы знаете, почему может трясти и бить руль на большой скорости? Когда-то с этой бедой я столкнулся лично. Более того, долго не мог найти, в чем проблема.

Руль начинало бить примерно на скорости 100 км/ч. Причем, что удивительно до 100 км/ч все спокойно – полет нормальный. Трясло на 100 км/ч – 110 км/ч. Когда скорость поднималась выше, тряска проходила.

Езда по городу особого дискомфорта не доставляла, а вот на трассу совался с большой неохотой. Максимальная скорость на трассе 90 км/ч плюс допустимое превышение 19 км/ч. В общем, получается 109 км/ч. В итоге мне приходилось либо плестись в правом ряду, либо идти с превышением. С вопросом обгона постоянно была беда.

Почему бьет руль на скорости

Настал день, появилось свободное время и желание. Я решил выяснить, в чем причина. И вот чего я коснулся:

  1. развал-схождение (вряд ли);
  2. замена рулевых наконечников (люфт);
  3. балансировка (хотя можно отбалансировать и треугольное колесо);
  4. кривые колеса (сами шины);
  5. тормозные диски (повело).

Думал, ну все проблема решена. Не тут-то было. Ничего из вышеперечисленного не помогло. Думаю – «Ладно, не беда». Нашел место, где выравнивают литье. Проверили, оказалось, что два диска кривые.

Правка дисков. Не помогло! Начал грешить на резину. Думаю, заменю и так уже 3 сезона отпахала.

Замена резины. Не помогло!

Ну, беда… Думаю – «Может рулевая рейка?» Но люфта вроде нет, отбросил идею замены.

В общем, мистика какая-то получается…

Но на самом деле, я был близок к разгадке. Дело-то в дисках было. Это из-за них руль било и машину трясло. А я в это верить отказывался.

Короче, купил я 4 штампованных диска и по сей день на них катаюсь. Говорили мне – «Китай, на сезон!» Думал – «Ну и ладно, зато не трясет». К штампованным дискам привык.

Теперь, никакого литья – либо ковка, либо штампованные диски!

Если руль бьет на скорости 100 км/ч – почти с вероятностью 100% подводят колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 12
  1. Александр

    а ещё саленблок задней балки

  2. Владимир

    Мне помогла простая балансировка, хотя если б не помогла конечно, последовательно прошёл бы всё

  3. Николай

    Подобная ситуация была и у меня. Стояли литые диски и их балансировку выполняли с ВНУРЕННЕЙ стороны диска. С НАРУЖНОЙ не было бортика. Что я не делал, балансировку выполнял на самых современных станциях и их оборудовании — все было бесполезно. На заводах изготовителях автомобилей с такими дискам её как то выполняют, но как только сменишь резину, будет вибрация. Или стальные диски, или литые у которых есть бортик с наружной стороны! Балансировку с внутренней стороны, на наших станциях, выполнить невозможно или очень проблематично.

  4. Николай

    Странно, написал комментарий, ноего не пропустили.Догадываюсь почему. Коротко еще раз — не покупайте ЛИТЫЕ диски у которых нет наружного бортика. Их невозможно отбалансировать с ВНУТРЕННЕЙ стороны на наших станциях.

  5. Жумагали

    Была точно такая же картина, на скорости 100-120 км./ч, начинало так бить в руль, что еле машину удерживал. Так как был в в длительной поездке, то так же прошел некоторые этапы: сначала менял колеса местами, потом балансировка на двух шиномонтажках, правка дисков. Потом, вспомнив, что покупал хоть и очень хорошую, но б/у резину, решил купить новую. Сразу все исчезло. Оказалось, на внешне безупречной б/у резине, лопнул внутри корд. После этого б/у резину покупаю только на запаску.

  6. Дмитрий

    У меня трясет при 110 , но почему -то это происходит не всегда. Ни какой закономерности. Можно ехать по одной дороге, с одной скоростью несколько раз и в 2 случаях из 10 появляеться вибрация.

    1. Дмитрий

      У меня так было. Выяснилось что закис тормозной поршень и то отходил то не отходил. по этому вибрация переодическая. Если такой недуг долго . то всё равно в последствии придется поменять тормозные диски. их уже из за такой работы поршня повело.

  7. serj

    Покупайте нормальные авто и ничего бить не будет. На жигулях 35 лет назад было что то похожее . Шкоды, форды, Ниссаны — ну ничего ни когда не било.
    Удачи всем.
    Но иномарки дешевые — тоже опасно….

  8. Фома

    Если эффект плавающий-то только шины!..Накачать выше нормы-для проверки и прокатиться на всех режимах,-ничего бить не будет!

  9. Юрий

    Было тоже самое на 110-120 и выше, проточили диски — все стало ОК!

  10. Олег

    Не прав ты насчет 100%.Внутренняя граната еще как вариант

  11. Роман

    У меня такая же проблема решилась элементарно просто — оказалось, просто в слякоть-мороз грязь налипла на внутренней стороне диска… 10 минут на мойке и 200 руб все удовольствие… Самое интересное, через пару недель при мне на СТО при такой же «неисправности» крутого водителя на бехе-5 развели на 20 косарей… Хотелось подойти, но посмотрел на наглеца и не стал)))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: