Можно ли ездить зимой на всесезонной резине

Почему немало автовладельцев решают приобрести всесезонные шины, догадаться несложно. Лозунги формата «больше не нужно менять резину и искать место для ее хранения» впечатляют. Получается, что достаточно просто следить за состоянием шин да за балансировкой. А сколько денег удается сэкономить? Ведь требуется только один комплект.

Однако, когда начинаешь эксплуатировать всесезонные шины, понимаешь, что рекламные лозунги весьма обманчивые. С этим мнением согласны большинство водителей. Поэтому у меня есть предположение, что с рынка в ближайшие годы шины «на все случаи жизни» слезно уйдут.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой и летом

Конечно, на всесезонной резине можно ездить и зимой, и летом — законом это не запрещено. Но кроме законов обычных есть еще и законы физики. А вот от них зависит уже многое, в том числе и ваша жизнь. Поэтому запомните одно просто правило.

Шины должны соответствовать сезону: зимой — зимние, а летом — летние!

Что касаемо срока, на первый взгляд, в плане долговечности «всесезонки» не уступают ни летним, ни зимним. В большинстве случаев производители отмечают, что безопасный эксплуатационный срок составляет не менее 5 лет. Но можно найти модели, которые способны прослужить 10 лет. Однако, десятилетний срок службы в случае с нашими дорогами — ну, это откровенная фантастика.

Катаясь по российским дорогам, обычно автомобилистам «всесезонки» хватает на 3-4 года. Лишь изредка кому-то удается покупать новый комплект только через 5 лет. Но не только от дорог все зависит. Само собой, если вы не следите за давлением в шинах, они могут прослужить и 2 года. Но не будем зацикливаться на давлении, ибо всегда есть рекомендации производителя, которые вам стоит изучить.

На самом деле, такие шины вообще неправильно называть «всесезонными». Скорее, демисезонными. Со 100% вероятностью в вашем регионе температура не стабильна круглый год. Это я к тому, что всесезонка не покажет свои негативные стороны, если вы катаетесь на ней, когда холод уходит и постепенно приходит тепло. И это единственный промежуток времени, когда подобные шины следует эксплуатировать. Если погода жаркая, или же идет снегопад, водитель моментально забывает о комфортной поездке на всесезонных шинах.

Всесезонные шины плюсы и минусы

Всесезонные шины плюсы и минусы

Любой автоспециалист скажет вам, что состав шин и их рисунок обязаны соответствовать погоде. В противном случае шины нельзя назвать качественными. Когда рисунок «зимний», во время летних поездок вы устанете от шума. Когда рисунок «летний», со сцепными качествами в холодное время года будут большие проблемы.

Многие автомобилисты отмечают, что на всесезонном варианте ездовой и акустический комфорт если не сведен до нуля, то минимален. Немаловажный недостаток всесезонных шин — это достаточной длинны тормозной путь.

Как итог, экономия на качественных сезонных шинах — очень сомнительная идея. Не верьте рекламным баннерам, говорящим, что всесезонная резина решит ваши проблемы. Скорее, добавит их.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий