Стоит ли восстанавливать шаровые опоры

При выходе из строя шаровой опоры многие автовладельцы задумываются: купить новую или восстановить?

Кроме того, некоторые, желая сэкономить, приобретают уже восстановленные не только шаровые опоры, но и рычаги, которые стоят порой значительно дешевле. Насколько целесообразно восстановление шаровых опор и насколько реставрация шаровых оправдана?

Стоит ли реставрировать шаровые опоры

Стоит ли реставрировать шаровые опоры

Стоит понять, что шаровая опора изначально изготавливается как неразборная деталь, неподлежащая ремонту. Но со временем умельцы, особенно в России, научились их восстанавливать.

Для этого применяют все возможные и невозможные методы, например восстановление шаровых полиуретаном. А так же, шаровые обжимают, выстукивают молотком и заполняют внутренности всевозможными твердеющими веществами. При этом ни о какой надёжности таких методов восстановления говорить не приходится.

Считается, что после ремонта шаровые могут пройти от силы 10 000 км, а то и намного меньше. Никакой гарантии качественного восстановления не бывает. При этом сломаться такая шаровая может неожиданно в самый неподходящий момент. А это – очень опасно. Выход из строя этого элемента нередко становится причиной серьёзного дорожно-транспортного происшествия.

Почему нельзя восстанавливать шаровые опоры

Поэтому не стоит верить предложениям сомнительных автомастеров и продавцов подержанных запчастей, что шаровые опоры восстановлены очень хорошо. Это попросту невозможно. А посему, если шаровые пришли в негодность, то их стоит менять на новые.

Также немаловажно приобретать данную деталь только в проверенных физических и Интернет-магазинах. Можно заказывать их и в автосервисе, где выполняется ремонт. Но только при наличии доверия к нему. В противном случае недобросовестные автосервисы вместо новых шаровых могут установить восстановленные, которые на вид неопытный автовладелец может и не отличить.

Шаровые опоры никогда не следует покупать на разборках, авторынках и в иных подобных местах. Там они чаще всего уже доживают свой срок. Такие продавцы часто обманывают покупателей, выдавая старые детали за качественные оригинальные, но немного б/у. Кроме того, они не несут никакой ответственности за свои действия и никогда не признаются в содеянном.

Конечно, такие детали на многие автомобили, чаще всего зарубежных марок, зачастую стоят недёшево, особенно, если шаровые опоры меняются вместе с рычагами подвески. Но это – та вещь, на которой нельзя экономить.

Ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров, а также остальных участников дорожного движения. А желающим сэкономить можно посоветовать лишь аккуратнее ездить, чтобы данный элемент служил как можно дольше.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий