Как себя вести в автосервисе, чтобы не быть обманутым?

Как себя вести в автосервисе, чтобы не быть обманутым?

Не важно в каком автосервисе вы обслуживаете свой автомобиль, у всех у них общие приемы, чтобы срубить с вас по-больше денег.

Без лоха — жизнь плоха, лох не мамонт — лох не вымрет, больше скорость, больше ям — больше денег слесарям… Все эти выражения применяются практически всеми слесарями между собой.

НО! Хватит платить за догадки и за домыслы!

Если у вас проблема с автомобилем, не важно какая — НИКОГДА, слышите НИКОГДА не предлагайте свое решение.

Т.е. если у вас двигатель троит, то просто говорите мастеру, что двигатель работает странно и что вы не понимаете в автомобилях ничего и умеете только рулить. Если вы предположите решение проблемы, допустим свечи зажигания, то мастер обязательно подхватит эту идею и согласится, что это возможно именно свечи или что с них нужно начинать искать причину.

Читать еще:  Как общаться с гаишниками, чтобы избежать штрафа?

Если проблема будет не в свечах, то как бы и мастер не виноват, ведь предположить, что это свечи зажигания была ВАША идея.

В такой ситуации, вы всегда, даже предполагая, что это именно свечи всегда выслушивайте решение проблемы. Нужна диагностика?

Не проблема, делайте, если она найдет неисправность, то вы заплатите, но если диагностика не выявила проблему, то вы и не должны за нее платить. Платите за результат.

Читать еще:  Что делать машина улетела в кювет при маневре

Стучит амортизатор? Да не проблема. Говорите, что какой то стук. Пусть делают диагностику подвески и устраняют стук.

Если предположите ВЫ, что это амортизатор, а менять их надо парами, то опять же ВЫ и будете нести ответственность за это предположение.

Поэтому слушайте и делайте выводы.

Вы не обязаны платить за предположения мастеров.

Пусть делают необходимые диагностики и производят работы по устранению неисправностей, а так же пусть мастера несут ответственность за свои выводы, а если они делают ненужные работы, то вы и не обязаны их оплачивать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 1
  1. Андрей

    Постановление Правительства №290 от 2001 года с изменениями — только там указано как правильно ПРИНИМАЕТСЯ авто в сервис и выдается.

    Предварительно подписывается ДОГОВОР по услугам, с которыми соглашается или НЕ соглашается Клиент. И только после этого приступают к работе слесаря. А если требуются дополнительные работы — ЗАКЛЮЧАЕТСЯ новый письменный ДОГОВОР или переподписывается старый с исправлениями.
    ТОЛЬКО с письменного Договора начинаются работы — где указан перечень работ и его стоимость. Увеличить стоимость можно только с письменного согласия Клиента.
    Не все граждане знают ЭТОТ ПОРЯДОК в России. А он для всех СТО одинаков.
    19 лет работаю в этой области.
    ;-)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: