Может ли автовладелец присутствовать при техобслуживании машины в ремонтной зоне автосервиса

Может ли автовладелец присутствовать при техобслуживании машины в ремонтной зоне автосервиса

Наверное, для каждого автовладельца его машина — это предмет обожания. И в этом нет ничего плохого, когда владелец ТС ухаживает за своей машиной, своевременно отправляет ее на технический осмотр и так далее. Сегодня хочу поговорить на тему, связанную с ремонтом. Итак, возникла необходимость поехать в сервисный центр. Неважно, масло поменять или какую-то комплектующую заменить. У водителя есть негативный опыт сотрудничества с центрами (кидали, обманывали, ставили дешевые комплектующие т. д.). Поэтому владелец ТС твердо для себя решил, что будет присутствовать при ремонте машины.

Может ли автовладелец присутствовать при техобслуживании машины

С точки зрения закона, скорее, да, чем нет. Потому что ничего странного в этом нет. Во многих сервисах вам могут сказать, что у водителя нет прав находиться в ремонтной зоне и так далее. Это не так. Если сервис грамотный, с вами проведут инструктаж на пару минут (что делать/что не делать), дадут бумажку, где нужно поставить подпись, жилетку и отправят в ремонтную зону.

Читать еще:  Что произойдет если смешать антифриз и тосол

Лично в том сервисе, куда я раньше регулярно ездил, все было именно так. Ездил в том числе даже просто для смены масла, ибо не было желания заниматься этим самостоятельно. Благодаря личному присутствию в ремонтной зоне столкнулся с малоприятным фактом. Мастер был в весьма поношенной и очень грязной одежде (явно не сегодня запачкал за пару часов работы с утра), вечно курил, что загоняло запах в машину. Еще и грязными руками умудрялся трогать сиденья, руль. Поэтому в личном присутствии определенно есть плюсы — дальше можно пожаловаться руководству сервиса.

Другое дело, вы должны понимать, что ремонтная зона — не зона отдыха, где есть уютные сиденья и возможность выпить кофе. Здесь люди работают с жидкостями, грязными механизмами и так далее. Поэтому, если что-то отлетит на вашу одежду, на нее попадет жидкость и так далее, тут уже винить мастеров не нужно. В сервисном центре только такая может быть «рабочая атмосфера».

Читать еще:  Можно ли доливать воду в антифриз для охлаждения в радиатор автомобиля?

Один знакомый мне рассказывал, что девушка решила в сервисном центре присутствовать на ремонте. При этом она явно не разбиралась в автомобилях, так как не могла ответить на пару элементарных вопросов, связанных с ее машиной. Но она была убеждена, что личное присутствие сделает ремонт более качественным. Если мастер захочет развести таких клиентов, как вы понимаете, сделает с легкостью.

Как итог, какие-то плюсы присутствия в ремонтной зоне есть. Но чаще это ничего не дает — особенно, если водитель неопытный. Есть заказ-наряд. Если ремонт некачественный, можно по закону отстаивать свои права. Сервисы не особо рады присутствию клиентов по той причине, что они часто начинают заводить ненужные диалоги, задавать глупые вопросы, взглядом проедать каждое действие специалиста и так далее. Поэтому мастеров тоже можно понять — клиенты бывают весьма странные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: