Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Крылатая фраза, которую вспоминают все автовладельцы, когда автомобиль не подаёт признаков жизни и водитель в недоумении почему не заводится машина.
Причин, почему не заводится машина, может быть больше, т.к. невозможно прям все-все причины рассмотреть до единого случая, поэтому вот, на мой взгляд, основные причины, почему не заводится машина
Причины почему не заводится машина
- Вышел из строя ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Стартер крутит – двигатель молчит. Коварная проблема.
- Вышел из строя топливный насос. При повороте ключа зажигания нет характерного жужжания со стороны топливного бака.
- Вышел из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или же в системе воздухозабора появился подсос. Двигатель пытается схватывать, но спустя секунду глохнет.
- Слабая искра на свечах зажигания (нет искры). Стартер маслает, двигателю хоть бы хны. При проверке свечей на искру, результат отрицательный.
- Забит топливный фильтр или топливопровод. Топливо просто не доходит до двигателя. Насос качает, стартер маслает, двигатель не схватывает.
- Забился воздушный фильтр. Воздух может просто не поступать в камеру сгорания, в результате двигатель не заведется.
- Вышло из строя реле топливного насоса. Сигнал на топливный насос не подается, нет характерных щелчков включения и выключения.
- Порвался ремень ГРМ, либо на нем срезало несколько зубьев. Стартер отзовется, но двигатель крутиться не будет.
- Нет компрессии в цилиндрах. Довольно серьезная проблема, своими силами решить будет весьма проблематично. Для проверки потребуется компрессометр.
- Проблемы со стартером. Не крутит вообще – сломался, либо провода. Не крутит на горячую – проблема в статоре. Маленький зазор между якорем и статором.
- Катушка (катушки) зажигания вышли из строя. Такая же проблема, как и со свечами. Нет искры – нет заведенного двигателя.
- Сел аккумулятор. Стартер крутит медленно, и двигателю не хватает оборотов, чтобы «схватиться».
- В баке нет бензина. Датчик уровня топлива сломался и дает неправильные показания. Стартер крутит, но двигатель молчит.
- Сгорел хотя бы один предохранитель цепи топливной системы. Поиск неисправного и замена на новый.
- Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. Происходит после перегрева двигателя.
- Отказал подкачивающий насос системы охлаждения. Проблема также возникает после перегрева двигателя.
- Окислились клеммы на аккумуляторе. Коленвал не приводится в движение.
- Вышло из строя реле зажигания, либо обрыв электроцепи к стартеру. Коленвал не приводится в движение.
Конечно, может быть, названы и не все причины, но это те, о которых я знаю. Причем с большинством этих проблем я сталкивался лично.
Надеюсь, что кому-то будет полезно в поиске причины из-за чего не заводится машина.