Как понять, что пора менять ремень ГРМ?

Как понять, что пора менять ремень ГРМ?

Если вы купили автомобиль б/у, то первое, что вы должны сделать — это поменять ремень ГРМ (газораспределительный механизм).

Не нужно слушать предыдущего владельца. Не нужно верить сервисным книгам. Просто поменяйте его, но сделайте это правильно.

Сами посудите. Никто не станет перед продажей вкладывать лишние деньги, которые продавец вряд ли вернет при продаже. Даже если стоит новенький ремень, то где гарантия, что и ролики и помпа (водяной насос), если на ремне ГРМ тоже поменяны на новые и на качественные?

В зависимости от конструкционных особенностей у двигателя кроме ролика (ов) может располагаться еще и помпа (водяной насос). Допустим Golf 4 1.6 AKL

Как понять, что пора менять ремень ГРМ?

Как видим на схеме WP — это и есть наша помпа Water Pump. Многие сервисмены определяют на глаз состояние помпы. Многие водители считают, что помпу не обязательно менять. На вопрос, а зачем же ролики меняете, они не могут ничего толком ответить.

Читать еще:  Скрипят тормоза: возможные причины и методы их устранения

Если конструкцией предусмотрена помпа на ремне, то при замене ремня ГРМ ее необходимо обязательно менять.

Старый ремень уже прикатался под ролики и под помпу. Старый ремень всегда мягче и длиннее (растянулся). Новый ремень всегда жестче и короче. И помпа и ролик имеют свой ресурс и они тоже изнашиваются.

Так вот, если на подношенную помпу установить новый ремень, который чуть короче и чуть жестче, то помпа будет ходить уже не по кругу, а по эллипсу, со временем потечет или заклинит.

Хорошо, если вы заметите подтёки или появится посторонний звук и вы это устраните, пока не произошла встреча поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Но в сервисе вам озвучат практически ту же стоимость замены помпы, как и стоимость замены ремня и роликов ГРМ. Т.е. это лотерея, за которую придется платить вам. А на сервисе скажут: «Ну, я хотел как лучше».

Читать еще:  Как визуально определить износ тормозных колодок

Даст ли сервисмен гарантию, что помпа пройдет еще 50.000-100.000 км? Сомневаюсь.

Поэтому, если не собираетесь делать правильно, то не меняйте ГРМ вообще, иначе может быть зря потраченные деньги. Или делайте правильно, так как рекомендует производитель.

И еще очень важный момент! Если в мануале написано, что менять ремень через 100.000 км, то, если вы ставите неоригинальные запчасти, то делить нужно на 2, т.е. через 50.000км.

Второй важный момент — это менять ремень грм и ролики/помпу, если прошло 5 лет, а вы не проехали 50.000. Дело в том, что ремень, состоящий из резины стареет и теряет свои свойства и эластичность. Поэтому его нужно менять, даже если не проехали положенный пробег, но прошло уже 5 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: