Автопарк богатых и знаменитых — вечная тема для обсуждения, и сегодня мы заглянем в гараж к сыну министра внутренних дел РФ Александру Колокольцеву.
Как в одном гараже уживаются такие разные машины? Всё просто: для каждой есть своё применение.
Александру Владимировичу 37 лет, он, как и его отец, сначала пошёл по пути служивого человека, окончил ВНИИ МВД и какое-то время трудился в силовых структурах. Позже молодой человек решил заняться бизнесом и, как видим, сильно преуспел в этом.
Он владеет мощными девелоперскими фирмами, а также имеет доли в бизнесе у преуспевающих друзей и знакомых семьи. Фамилия Колокольцевых есть в списке «Форбс», а это значит, что делать деньги они умеют.
Интересно, какие же автомобили предпочитает Александр, ведь его возможности в выборе практически ничем не ограничены? Неудивительно, что в клиентской базе автосалонов он имеет статус VIP.
Сразу скажу: машин у него не одна и даже не пять, но среди них есть пара «любимчиков».
УАЗ Патриот
Немного неожиданно, правда? Считается, что отечественный автопром не впечатляет надёжностью и качеством. Тем не менее «уазик» прочно вписался в жизнь успешного бизнесмена.
В одном из интервью Александр признался, что у него были самые разные внедорожники, но он остановил свой выбор именно на этом. Может, ему повезло, и в его руках оказалась модель без единого недочёта и собранная на совесть?
Ну, ладно, не буду сгущать краски — в целом, «Патриот» не плох и внешний вид у него нормальный. Полстраны ездит на таких по бездорожью и не жалуется.
Вот и сын министра берёт верный «вездеход», когда собирается на рыбалку и охоту — это дело он просто обожает и ездит довольно часто, а «Патриот» служит ему уже много лет.
Двигатель не самый мощный — всего 2,7л и 135 лошадей под капотом. КПД мотора хотелось бы чуть выше, но и при своих характеристиках машина отлично справляется с ухабами на просёлочных и лесных дорогах.
Хотя для Колокольцева цена не имеет значения, но остальным будет интересно: стоимость нового «Патриота» даже в самой люксово-премиальной комплектации сегодня укладывается в 1 млн. рублей, а машина попроще, да ещё с рынка вторички, обойдётся совсем недорого.
BMW 530i xDrive
На городских улицах и федеральных трассах сын министра Колокольцева отводит душу, управляя роскошным «немцем». И тут уже всё понятно: автопром Германии не зря славится своим качеством.
Отмечу очень мягкую подвеску BMW 530i xDrive и отличную управляемость. Двигатель объёмом 2л, но при этом развивает мощность в 250 лошадиных сил. Мотор довольно экономичный, особенно в сравнении с «уазом».
В просторном и комфортабельном салоне сделано всё, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали свой высокий статус и не теряли вкуса к роскошной жизни.
«Фамилия Колокольцевых есть в списке «Форбс», а это значит, что ДЕЛАТЬ деньги они умеют». Не зарабатывать, но ДЕЛАТЬ — дельцы.