Уход за автомобильными шинами

Уход за автомобильными шинами, способный предотвратить преждевременный износ

В автомобиле некоторые детали по определению являются расходными, но из-за того, что их замена обходится слишком дорого водители стараются максимально продлить срок службы и работоспособность родной детали, прибегая к самым разнообразным ухищрениям.

О том насколько это эффективно нельзя судить с уверенностью, так как все зависит от авто и его владельца, то сами методы, да и вообще подход для разных автовладельцев будет отличаться.

Особенно данный вопрос остро становится с покрышками, так как мало того, что они довольно быстро изнашиваются как элемент, так сезонно их необходимо постоянно менять, что так же требует финансовых затрат, потому водители стараются максимально продлить «жизнь» имеющимся покрышкам.

Не менять их невозможно, так как в первую очередь от этого будет зависеть безопасность самого водителя на дороге, и качество его управления автомобилем. А потому все что в таких случаях остается, это хорошо ухаживать за резиной, иметь правильный стиль езды и когда шины износились вовремя их заменять, не экономя на действительно хорошей резине.

Стоит отметить что определенных временных критериев срока службы конкретной резины нет, так как ее износ зависит от многих факторов, но средний показатель по статистике достигает пяти лет, после которых резина сама по себе попросту начинает разрушаться.

Как правильно ухаживать за шинами

Что касается ухода, то тут все довольно просто, главное только соблюдать. Чтобы резина протянула дольше, водителю рекомендуется:

  1. Правильно устанавливать и снимать колеса, для чего есть соответственные инструкции, но если водитель не сильно разбирается в авто в целом, то ему попросту стоит посетить проверенный сервисный цент, в котором проведут данную процедуру. Благодаря этому нюансу износ не будут увеличиваться за счет ошибок водители, или того, кто занимался установкой;
  2. Важно так же использовать шины соответственного размера, в противном случае их износ определено будет увеличен, более того это может привести к созданию аварийных ситуаций;
  3. Соблюдение в шинах оптимального состояния давления. На счет этого, водителям напоминается не один раз, но некоторые из них, по разным причинам предпочитают либо недокачивать, либо перекачивать покрышки, в результате чего это приводит к плохому сцеплению с дорожным покрытием и значительно большему износу самых покрышек. Давление должно быть строго определенным (оптимальным) и не колебаться ни в большую, ни в меньшую сторону.

Более того состояние дисков, кузова и подвески так же должно быть удовлетворительным, ведь чем хуже они будут, тем больше отрицательного воздействия будет оказываться на резину.

После дороги, особенно длительной резину так же рекомендуется мыть, а после процедуры не оставлять на ней слишком много влаги, чтобы это не приводило к разрушительным микропроцессам.

Что касается резины, которая меняется во время смены сезона, то снятые покрышки стоит обрабатывать специальным составом, упаковывать в чехлы и хранить в определенном положении, не говоря уже о соответственном климате в помещении (нельзя чтобы было слишком жарко или холодно, влажно или сухо).

В целом все просто, главное подобные нюансы выполнять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: