Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Удивляет то, что ценители низкпрофильных шин (как правило, это автомобилисты, фанатеющие от тюнинга), не задумываются, есть ли у них недостатки. Главное, машина выглядит красиво — этого достаточного. Подобный подход к выбору шин, конечно же, некорректен.

На низкопрофильных шинах обязательно указывается следующая маркировка — «performance». Впрочем, визуального осмотра вполне достаточно, чтобы понять, продукция какого типа перед вашими глазами. Кстати, ошибочно предполагать, что низкопрофильные модели самые низкие. Напротив, еще ниже спортивные.

Первый очевидный факт — таким шинам свойственна гораздо меньшая высота профиля, чем стандартным. А вот ширина у низкопрофильных, напротив, будет побольше, чем у стандартных.

Второй факт — у низкопрофильной резины весьма впечатляющий скоростной индекс. Он может быть как H, так и V. То есть, индекс в 210 или 240 км/ч. Стандартные шины в большинстве случаев имеют меньший индекс. Как правило, это T. То есть, не более 190 км/ч. Здесь же отметим спортивную резину, у которой индекс выше 240 км/ч.

Пришла популярность к низкопрофильным шинам по той причине, что сегодня можно приобрести мощный и быстрый автомобиль за весьма небольшой бюджет. А таким машинам нужна отличная тормозная система и не менее роскошное сцепление с дорогой. Банальное увеличение диаметра обода не работает. Требуется замена наружного диаметра шины. Так как в противном случае будет слишком мало воздуха. По этой причине уменьшается профиль и в то же время растет ширина покрышки.

Читать еще:  Что нужно знать при покупке автомобиля с рук

Если у вас спортивный авто, преимущества шин будут ощутимыми. Но ничего не бывает идеального. Да, резина дает хорошую устойчивость и управляемость. Но давайте не забывать про состояние наших дорог. Если вы ездите по плохим дорогам, резина долго не прослужит. Но это ладно, кто-то готов платить. Другое дело, что водитель теряет комфорт при поездках.

Даже небольшая кочка будет ощущаться как серьезная яма. Большой недостаток низкопрофильных моделей — это плохая амортизация. И даже самые дорогие низкопрофильные модели (а откровенно дешевых вообще нет) эту проблему не способны победить.

Читать еще:  Выгоден ли Трейд-ин (Trade-In)

Так стоит ли платить? Если у вас в городе отличная дорога, спортивный автомобиль, то вполне да. Больше удивляют, что немалые деньги готовы отдавать за низкопрофильную резину владельцы типичной малолитражки. В таком случае это исключительно понты и бессмысленная трата денег. За красоту жертвовать собственным комфортом — дело не самое благородное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: