Перчатки без пальцев для вождения автомобиля

Иногда у некоторых водителей на руках можно увидеть перчатки без пальцев для вождения автомобиля. Также перчатки без пальцев часто продаются в автомотомагазинах.

Перчатки без пальцев для вождения автомобиля бывают из кожи, кожзаменителя и других материалов. Но насколько они необходимы? Или это просто пижонство?

Крепче за баранку держись, шофёр!

Все водители знают, как утомительно длительное время находиться за рулём, особенно, если в машине слишком жарко или холодно. В первом случае руки будут постоянно потеть и скользить по рулю. Это не позволит уверенно управлять автомобилем. А во втором – руки будут быстро замерзать, что не только некомфортно, но и опасно. Окоченевшими руками очень сложно вести машину. Кроме того, постоянный дискомфорт снижает внимательность на дороге.

А бывает и так, что некоторые пластиковые рули настолько неудобны, что натирают руки. Именно для этих целей и были придуманы изначально перчатки. В своё время они являлись неизменным атрибутом практически каждого профессионального водителя.

Дед объяснил кого раньше называли «шофер», а кого — «водитель»

Но сегодняшние автомобили стали намного комфортнее. Большинство из них оборудовано удобными рулями, отделанными приятными на ощупь материалами. Они позволяют рукам не потеть, не скользить и не замерзать.

Кроме того, печка сейчас есть в каждой машине. Она обеспечивает достаточный прогрев салона зимой. Многие авто оснащены кондиционером или климат-контролем, что позволяет охлаждать сало автомобиля до комфортной температуры в жару. А самые современные транспортные средства имеют подогрев руля, который позволяет рукам не замёрзнуть в мороз. Поэтому, казалось бы, теперь перчатки не нужны.

Но, к сожалению, это не так. Некоторые водители по-прежнему ездят на устаревших машинах, отопитель которых неэффективен. А таких опций, как кондиционер или подогрев руля нет. Поэтому зимой в них прохладно, а летом – жарко.

Кроме того, на отдельных авто бывают настолько скользкие пластиковые рули, что держаться за них голыми руками неприятно. Также есть автомобилисты, которые устанавливают на свой автомобиль тюнинговый спортивный руль. Но не все задумываются о последствиях. Иногда такой аксессуар бывает неудобным. Вот и приходится покупать перчатки.

Как называются перчатки без пальцев для вождения автомобиля? — Митенки (от французского mitaines)

Для чего надевают перчатки без пальцев для вождения автомобиля

Для чего надевают перчатки без пальцев для вождения автомобиля

Но есть и автолюбители, для которых перчатки во время вождения – это просто часть образа. Такие люди обычно приобретают для этого яркие или имеющие оригинальный дизайн перчатки. При этом они весьма удобные и комфортные.

А ношение перчаток за рулём без видимой необходимости – это уже личное решение каждого.

Оцените статью
( 24 оценки, среднее 1.92 из 5 )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Даже, в жигулях тепло, зимой. Если холодно, можно печку почистить. Это не сложно. Надо один раз взять и сделать. Но проще — перчатки, да. Ими заледеневшие окна оттирать удобнее, несомненно. В холодном автомобиле, по холодному рулю, холодными перчатками…

    Ответить
    1. Борис Синицкий

      Дмитрий, а как вам раскалённый на солнце руль?

      Ответить
      1. владимир

        читая эти обсуждения,создаётся впечатление, что пишут не совсем здоровые люди.То им руль горячий,то холодный,то машина не такая. 50 лет за рулём,начинал с М-20 и дальше по списку.Проезжал за раз по 1200км. и всё устраивало,не заморачивался на руле,даже в голову не приходила мысль,что руль не такой.Живу на юге КРАСНОДАР.Сейчас есть в авто опция обогрева руля но пользоваться небыло надобности. А те кто потеет,значит им страшно.Лучше не ездить.

        Ответить
  2. Андрей

    Перчатками пользовался только в автошколе, — от страха ладони потели 😉
    Потом пришел к выводу, что если у машины хороший кастор (способность рулевого колеса самостоятельно возвращаться в нейтральное положение), перчатки вредны, поскольку мешают этому самому возвращению при ослаблении хвата.

    Ответить
    1. Борис Синицкий

      Андрей, пора перебороть страх и начать уважать свой автомобиль. Доверяйте машине, уважайте её и не употребляйте боле непонятных Вам слов, не путайте «Caster angle» с касторкой.

      Ответить
    2. Александр

      В перчатках вы никогда бы инспектору не сдали экзамен. И более того, используя (хороший кастор) вылетели бы из за руля при сдаче экзамена с пинком (знаете куда). А перчатки это для смелых, умелых (формула 1) и для тех кто себя мнит таковым.

      Ответить
  3. Борис Синицкий

    Много слов и мало по делу. Не могу не согласиться, что сейчас очень много моделей машин оборудованы рулём с подогревом, но назовите мне хотя бы одну модель, где был бы руль с охлаждением.
    Лично я пока не слыхал о таких машинах, но не исключено, что они существуют где-то в параллельной реальности.
    Нешто никто не сталкивался с такой проблемой, как раскалённый руль в машине, которая вас ждала целых восемь часов возле офиса жарким июльским днём?
    Вот тут перчатки просто вещь необходимая!
    Но и это ещё не всё!
    Последние годы качество кожаной отделки руля оставляет желать лучшего даже на авто далеко не бюджетного класса. А руки то потеют! А кожа на руле от нашего пота лучше не становится, раскисает со временем и прощай не только товарный вид, но и просто приличный вид.
    Так что перчатки это не понты, а вполне здравое решение некоторых проблем, связанных с эксплуатацией наших любимых автомобилей.
    С уважением ко всем автолюбителям, перчатконользователь во втором поколении 🙂

    Ответить
  4. Alf

    Более 3 десятилетий активно за рулем, не пользуюсь перчатками вообще. Но есть такие профессии как хирург или музыкант, то там люди очень берегут руки. Небольшое огрубение кожи вызывает дискомфорт. А уж какой нибудь порез, вааще катастрофа для них. Вот они пользуются всегда, причем полноразмерными и зимой и летом. Лично с такими знаком. И перчатки у них… нифига не на рынке куплены. Там ценник, как все 4 колеса от моего автомобиля.

    Ответить
  5. Андрей Ли

    Езжу на авто с деревянным полированным рулём,летом на жаре,потеют и скользят руки,на больших расстояниях всегда пользуюсь хорошими вентилируемыми перчатками без пальцев.Зимой,нет,руль прохладный ,приятный на ощупь.

    Ответить
  6. Сергей

    1. Афтор рассуждает о перчатках без пальцев, однако даже не удосужился фотку водителя в перчатках без пальцев выложить.
    2. Неудобные или удобные рули сейчас я не знаю, так как для неудобных рулей существуют оплетки, ну или можно купить новый руль если так неудобно.
    3. Зимой холодный руль может и существует, но сейчас даже лады с удаленным запуском и хорошими печками продаются. Поэтому холодный руль мне кажется существует только на копейках, пятерках, семерках и девятках. В жару, да это точно никуда не денешься и что делать неизвестно, от кондиционера руль быстро не остынит.
    4. Вождение бывает разное, сли ты ездишь из дома до офиса, то одевать перчатки просто смешно. А если ты способен проехать за раз 1000 км., то я думаю в перчатках будет комфортней. Я, напрмер, не заморачиваюсь и когда еду на моря беру обыкновенные тряпочные перчатки за 10 руб. обрезаю пальцы и еду, а потом их выкидываю вот и вся проблема.

    Ответить
  7. Капитан Немо

    Постоянно пользуюсь такими перчатками! И дело вовсе не в «пижонстве», раньше обод рулевого колеса был относительно тонким, а за счёт перчаток хват улучшался. Сейчас же, имея достаточно толстый кожаный руль с подогревом всё равно использую перчатки — кожа на руле дольше сохраняется! Резюмирую — если раньше перчатки защищали руки от руля, то сейчас наоборот — кожаную обивку руля от рук…

    Ответить
  8. Иван

    1) Руки могут потеть не зависимо от температуры руля
    2) В Жару руль просто огненный если машина постояла какое-то время
    3) Зимой руль холодный
    4) Лично на мой вкус руль был тонковат и скользкий, но при этом пробовал оплетку из кож зама и мне не понравилось
    5) По трассе, если ехать долго солнце может сжечь ваши кисти через лобовое — мало приятный бонус от усталости после дальней дороги.

    для себя нашел решение
    1) Руль обшил искуственной замшей (типо алькантара как у раллийных машин) шкурка с Алика за 300руб
    2) Начал одевать вело-перчатки летом, зимой — тонкие замшевые

    в итоге очень удобно, перчатки впитывают и отводят пот летом, цепкость гораздо лучше за руль, огненный руль теперь совсем не огненный за счет обшивки,
    а зимой даже без перчаток быстро греется от рук и не такой холодный, но в перчатках все равно лучше, и опять таки не скользит. Бывает очень важно чтобы руль не проскальзывал (к примеру узкие дворы с поворотами, едешь зеркало в зеркало с припаркованными авто или маневрирование по извилистой грунтовке — внезапно распрямившийся руль может привести к аварии)

    Ответить
  9. K.V.K.

    Каждый делает так, как ему конфортнее, удобнее и приятнее. Это личное дело каждого человека и обсуждать такую тему просто не серьезно. Вот и все.

    Ответить