Почему плохо греет печка в машине?

Почему плохо греет печка в машине?

Автомобили прочно заняли свое место в жизни простого обывателя, все больше людей приобретают себе красивую машину, а уютный теплый комфортный салон делает каждую поездку незабываемо приятной. С приходом холодов салон автомобиля становится теплее и уютнее с использованием печки.

Обогрев салона, стекол и зеркал — необходимость в исправной работе печки очевидна!

Но бывает так, что воздух из печки не настолько горяч и дует не так интенсивно, как хотелось бы. И чем сильнее включен режим обдува, тем прохладнее становится в авто, а стекла и вовсе не размораживаются.

Чтобы разобраться, почему печка слабо греет, необходимо подробнее узнать о том, как вообще работает система отопления в автомобиле. Необходимым условием бесперебойной работы печки является исправность всех элементов, из которых она состоит. Ими являются: радиатор, патрубки для охлаждающей жидкости, устройство для регулирования циркуляции этой жидкости, воздуховод, воздушные заслонки и вентилятор.

Все эти элементы системы охлаждения взаимодействуют между собой и, если хоть в одной из них есть неисправность, то работа печки заметно ухудшается.

Почему плохо греет печка

  1. попадание воздуха в систему отопления во время замены антифриза или тосола;
  2. повреждение основного блока цилиндров, влекущее завоздушивание автомобильной отопительной системы;
  3. клин термостата в открытом положении;
  4. сильные загрязнения салонного фильтра;
  5. поломка основного вентилятора.
Читать еще:  Как продлить жизнь аккумулятору автомобиля?

Также, если радиатор печки забит различным мусором и пылью, попадающими в него во время движения, а также появляются повреждения заслонки радиатора, то это осложняет работу печки, в результате воздух уже не такой теплый, а дуновение слабое.

Для стабильной работы автомобильной печки необходимы профилактические осмотры и своевременный ремонт всех ее составляющих запчастей.

Необходима регулярная очистка радиатора от мусора, его можно почистить автомобильным пылесосом или промыть под струей воды. При засоре патрубков нужно поменять верхний и нижний местами, затем дать двигателю автомобиля немного поработать. Для профилактики засоров патрубков необходимо менять тосол или антифриз минимум один раз в 2 года.

Неисправность термостата — опасная поломка, необходимо производить своевременную замену заклинившего термостата, так как перегрев автомобиля влечет за собой большие расходы на ремонт и даже замену запчастей.

Также важно вовремя менять салонный фильтр, а подшипники на вентиляторе печки необходимо регулярно смазывать и очищать от пыли.

Вовремя произведенный ремонт либо замена элементов отопительной системы позволят владельцу еще долго с комфортом ездить в теплом автомобиле в любое время года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: