Вы приобрели новую акустику для своего автомобиля, но вот как правильно подключить магнитолу в машине, не знаете? Вас смутил большой жгут разноцветных проводов и вы боитесь что-то куда-то неправильно подключить? Наслышаны ужасных историй о том, что при неправильном подключении магнитолы можно полностью спалить проводку? Наша публикация поможет избежать всех этих проблем и сделать всё правильно и без особых затруднений.
Многих автомобилистов действительно пугает мысль о том, как самому подключить магнитолу в машине. Для опытных автолюбителей это, конечно, может показаться пустяковым делом. Однако для тех, кто никогда не занимался проводкой и не знает даже простейших схем соединения, это может стать истинным испытанием. Чтобы подобного не случилось, давайте рассмотрим всё по порядку.
Как правильно подключить магнитолу в машине
Чтобы быстро и правильно выполнить подключение современной магнитолы, необходимы:
- Собственно магнитола с комплектом соответствующих кабелей и динамиков.
- Устройство, позволяющее снимать изоляцию с кабелей либо простой канцелярский нож.
- Пара предохранителей (10a-15a) и их разъёмы.
- Контрольная лампочка либо мультиметр.
- Батарейка «крона».
Когда всё необходимое есть на месте, можно приступать к поэтапному выполнению работ.
Как правильно подключить магнитолу в машине по цветам проводов
Различие элементов проводки по цветам и маркировкам значительно упрощает проблему с тем, как подключить магнитолу Пионер в машине. Итак, давайте определимся с тем, за что отвечают провода определённого цвета согласно общепринятому стандарту:
Как видно, кроме цветового различия каждый из проводов обладает собственной маркировкой. Последняя служит для исключения путаницы, особенно с решением того, как подключить динамики к магнитоле в машине. Потому что, как видно из таблицы, два провода обладают одинаковым (серым) цветом, и их весьма и весьма легко перепутать. Благодаря наличию маркировки, такая путаница исключена.
До того как подключить колонки к магнитоле в машине, необходимо обязательно убедиться в качестве самой проводки. Материалом для последней обязана служить исключительно чистая низко кислородная медь. В качестве изоляции должен выступать силикон.
Чёрный и жёлтый провода являются силовыми. Поэтому их сечения должны превышать 2,5 миллиметра. Провода для акустики, а также красный (AC) провод могут быть сечением 1,2 миллиметра либо больше.
Большого числа скруток следует избегать. Идеалом является полное их отсутствие. Каждая лишняя скрутка прибавляет в схему дополнительное сопротивление. Последнее же оказывает негативное влияние не только лишь на громкость акустики, но также и на качество её звучания.
Как подключить магнитолу в машине: схема проводов
Схема того, как напрямую подключить магнитолу в машине, выглядит следующим образом:
- Напрямую от аккумулятора подключаются жёлтый (BAT) и чёрный (GND) провода. Их подключение непосредственно к аккумуляторной батарее позволяет достичь более качественного звучания.
- На расстоянии 400 миллиметров непременно устанавливается 10-амперный предохранитель.
- Непосредственно в замок зажигания проводится красный (ACC) провод.
- Раскидывается проводка на акустику в соответствии с маркировками и цветами.
ВАЖНО: Если смотать красный и жёлтый проводки и кинуть оба на «+» аккумулятора, работа магнитолы абсолютно не будет зависеть от того, включено ли зажигание. Однако при такой схеме аккумулятор будет садиться значительно быстрее.
Рекомендуем перед завершающей установкой магнитолы на её место убедиться в правильности звучания динамиков и, если необходимо, подправить схему. Только после этого следует окончательно устанавливать магнитолу на предназначенное для неё место и защёлкивать крепёжные замки.