Нужно ли включать фары перед запуском двигателя в мороз

Многие из нас не раз замечали, что некоторые автомобилисты, садясь в машину, первым делом включают фары, а потом уже запускают двигатель. Зачем они это делают? И так ли важна последовательность действий?

Зачем моргать фарами перед запуском

Зачем моргать фарами перед запуском

  • Во-первых, у некоторых автомобилей фары, а точнее, дневные ходовые огни, включаются автоматически при повороте ключа зажигания в первое положение. Поэтому даже без запуска мотора они могут гореть. А уж одновременно с пуском двигателя они будут гореть обязательно! Водителю останется лишь включить ближний свет, если на улице темно.
  • Во-вторых, зимой в сильный мороз включение или кратковременное мигание фарами помогает быстрее запустить двигатель. Это действие позволяет ожить подсевшему аккумулятору. Но в случае, если АКБ разряжен напрочь, никакие фары не помогут!
  • В-третьих, иногда первым делом включают фары, а затем заводят машину, начинающие автомобилисты. А делают так они для того, чтобы не забыть про свет. Возможно, эти новички уже неоднократно по причине забывчивости выезжали на дорогу с выключенными фарами, где им напомнил об этом строгий автоинспектор или заботливые соседи по потоку. Быть может, даже был выписан штраф за такую езду.

Можно ли заводить машину с включенными фарами

Насчёт того, что делать в первую очередь – запускать мотор или включать фары, мнения автомобилистов разделились. Кроме того, многие уверены, что эти действия можно делать одновременно. Но кто же из них прав?

Как уверяют опытные водители и профессиональные автомеханики, никакой разницы в этом нет. Можно запускать мотор и включать свет одновременно, можно какое-то из этих действий сделать раньше и неважно в какой последовательности.

Это не играет практически никакой роли. Разве что, какой-нибудь забывчивый новичок или просто рассеянный автомобилист так и забудет про свет. Для таких водителей и было придумано автоматическое включение дневных ходовых огней.

Единственное исключение, когда первым делом нужно запустить силовой агрегат, а потом уже заботиться о свете, это когда аккумулятор находится на последнем издыхании. Его заряда может не хватить на запуск мотора при включённых фарах.

Но делать так можно лишь в виде исключения. И то поможет лишь в тёплую погоду. А вообще такого просто быть не должно у заботливого автолюбителя. Ведь, заметив неполадки, нужно проверить состояние аккумуляторной батареи, генератора и решить прочие проблемы с электрикой. Тогда и вопроса о том, что нужно делать раньше, не будет.

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 1 из 5 )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий