Сравнительно недавно была у меня такая проблема. При ускорении двигатель начинал троить. Посильнее надавишь на гашетку, вроде переставал, потом снова начинал. День троит, день нормально. Мистика какая-то. Трогаться было сложно, а ездить некомфортно. Данный пост посвящается тем, кто столкнулся или, может быть, еще столкнется с такой проблемой. Надеюсь, информация будет для Вас полезной.
В общем, мне надоело это безобразие, и я заехал на СТО. Естественно мне сказали – «Поменяй свечи и будет тебе счастье». Впрочем, любой опытный водитель так и сказал бы – «Проверь свечи». Но дело в том, что свечи я проверял, они вполне себе хорошо выглядели: нагара немножко (зачистил), выработка минимальная, маслом не залиты. Думаю, ладно заменю, что поделаешь.
Заменил я свечи и стал самым счастливым человеком на свете. Не мог нарадоваться. Вы думаете это конец? Конечно же, нет. Прошло 2 дня, и проблема вернулась.
Думаю, ладно, будем искать дальше. Заехал на СТО, мне сказали – «Поменяй свечи». Я говорю, что поменял. Мне говорят – «Плохие свечи купил». Я такой – «Понятно, всего доброго».
Думаю – «Может форсунки забились?» Блин, а чистить их сложно. Спросил у соседа – он говорит «Свечи смотрел?». У меня чуть истерика не началась.
Думаю, ладно, коль у всех одни свечи на уме, будем копать с этой стороны. После свечей идет что? Правильно, катушки зажигания, ну или катушка. У меня их 4-ре. Завел машину, начал отключать одну за другой. Если после отключения какой-то из катушек работа двигателя не изменится, значит, настало ее время. Удивительно, но двигатель реагировал на все отключения.
Почему машина дёргается при разгоне
Думаю, блин, наверное, что-то с подачей бензина. Взял у соседа самодельный манометр (кстати, для измерения давления воздуха), залез под капот, открутил золотник и замерил давление в топливной рампе. Показало 3,8 атмосферы, что является для моей машины нормой, даже с учетом отклонения из-за того, что манометр для измерения давления воздуха, а не топлива. Опять промахнулся.
Снова вернулся к катушкам. Думаю, может купить 1 катушку и менять ее поочередно: день вместо 1-ой, потом вместо 2-ой и так далее. Жалко денег. Буду копать дальше. Я бы перебрал всю машину, но мне повезло.
Как то ночью ехал по городу, и авто начало троить сильнее чем обычно. Я обрадовался. Начал тормозить, потом резко разгоняться, потом опять тормозить, потом опять резко разгоняться. Я хотел убить до конца то, что компостирует мне мозги. У меня получилось. Когда вышел с машины, ее судорожно трясло. Я залез под капот и первым делом начал дергать катушки. Ура, товарищи! После того как отключил третью, в работе двигателя ничего не изменилось.
На часах было 01:00, усталость сбивала с ног, и хотелось спать. Но я не поехал домой. Я отправился в круглосуточный автомагазин, купил там катушку BOSCH, и прямо на стоянке произвел замену. Домой я ехал довольный и удовлетворенный. На следующий день я боялся садиться за руль, думал, что все вернется. Но этого не произошло.
Как говорят опытные автомеханики: «Хороший стук наружу вылезет!» Вот и мой вылез.