Как заделать дырку в кузове автомобиля своими руками

Металл кузова автомобиля при недостаточном уходе подвергается воздействиям агрессивных материалов, влаги, грязи. Они быстро разъедают ЛКП, проникают к поверхности металла, отчего появляется ржавчина, которая за относительно короткий промежуток времени «съедает» кузов.

В результате появляется отверстие. Наиболее подвержены данным воздействиям крылья автомобиля, ведь именно здесь собирается снег с реагентами. Толщина металла в данном месте небольшая, и зачастую заделать дырку в автомобиле без сварки не получается. В этом случае водителю поможет стекломат и ремонтный комплект.

Материалы для работы

Для выполнения ремонта водителю понадобится ремонтный комплект. В него входит:

  1. смола полиэфирная;
  2. отвердитель;
  3. стекломат.

Также потребуется обработка покрытия, препятствующая возникновению ржавчины и материалы для отделки. Для этого нужно купить:

  1. грунтовку;
  2. шпаклевку;
  3. скотч;
  4. краску;
  5. антигравий;
  6. шлифмашинку и круги для нее.

Как заделать дырку в кузове автомобиля стекловолокном

как заделать дырку в кузове автомобиля стекловолокном

Когда все необходимые для работ материалы и инструменты будут подготовлены, можно начинать работы. Они начинаются с очистки поврежденного места от ржавчины. Данный кусок, на котором имеется повреждение, не вырезается, а сохраняется. Это нужно для создания каркаса.

Затем с помощью шлифовальной машинки поврежденная поверхность зачищается абразивным кругом, и осуществляется покрытие участка антикоррозийным составом. Когда высохнет нанесенный антигравий, можно начинать грунтовку поверхности. Грунтовочный состав в данном случае будет играть роль изолятора металла.

После высыхания грунтовочного состава, происходит матирование внешней поверхности при помощи абразива. В месте, где имеется сквозное отверстие, укладывается стекломат. При необходимости его нарезают по размеру. Его укладывают на поврежденный участок и фиксируют скотчем по контуру, чтобы шов получился герметичным. Такая подготовка предотвратит увеличенный расход смолы.

Для того чтобы полиэфирная смола быстро застывала и становилась прочной ее размешивают с отвердителем.

Нанесение состава происходит обычной кистью, с помощью которой происходит пропитывание поверхности с внутренней стороны. Затем в данное место укладывается стекломат, которого может быть несколько слоев. По высоте он должен перекрыть высоту удаленного металла.

Каждый из слоев стекломата нужно пропитать смолой, после чего следует подождать ее застывания. Затем происходит герметизация скотчем. После этого аналогичные процедуры осуществляются с внешней стороны крыла.

Завершение ремонта

Когда смола окончательно отвердеет, с поверхности убирают скотч, после чего происходит шлифовка инструментом. Появившиеся неровности покрываются шпаклевкой. После ее высыхания поверхность вновь шлифуется.

Выровненную поверхность следует подготовить с помощью грунтовочного состава. Когда он высохнет, можно начинать покраску. После завершения ремонта нужно подождать несколько суток, пока не произойдет окончательное высыхание краски.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий