Даже совершенно новый автомобиль будет часто простаивать в автосервисе, если его неправильно эксплуатировать и это факт!
Многие водители задаются вопросом, кто же самый страшный враг автомобиля? Вы удивитесь, но самый главный враг машины ‒ это его хозяин.
Что у плохого водителя всегда блестит, а у хорошего всегда ржавеет
Казалось бы, такой простой вопрос, а вся суть как на ладони.
Я склоняюсь к такому мнению, что не бывает плохих автомобилей, бывают горе-хозяева, которые не ухаживают должным образом за своей «ласточкой».
Они не придерживаются основных правил эксплуатации, своевременно не меняют расходники, такие машины почти круглый год покрыты слоем грязи или пыли (в зависимости от времени года). Немудрено, что даже пятилетняя машина у таких водителей выглядит на двадцатку.
Почему у одних владельцев машины ломаются чаще чем у других
Итак, я подготовил список основных врагов автомобиля (и чаще всего причина выхода из строя ‒ в хозяине этого автомобиля):
- Неаккуратная эксплуатация. Покупая новую машину, водитель считает, что ее возможности безграничны. Еще бы, ведь она только что с завода, какие с ней могут быть проблемы? Но даже на новеньком авто ездить нужно аккуратно, объезжать глубокие лужи, аккуратно обращаться со сцеплением и в принципе, ухаживать за ней, как за «родным».
- Экономия на расходниках и запчастях. Основная ошибка водителя, которая довольно часто приводит к ремонту не только подвески, но и двигателя. Например, дешевая охлаждающая жидкость крайне негативно влияет на двигатель, поскольку быстро закипает и мотор перегревается, а некачественное моторное масло — закоксовывает двигатель.
- Некачественный ремонт. Машина имеет свойство ломаться. Главное, при этом ‒ доверить ремонт профессионалам. Поэтому выбор автосервиса ‒ очень важный вопрос. Как понять, хорошее СТО или плохое? Водитель с опытом сразу поймет, был произведен ремонт хорошо или нет. Если вы новичок, не скупитесь на диагностику у другого специалиста.
- Отказ водителя хорошо прогревать двигатель в холодную погоду. Даже новые авто нуждаются в тщательном прогреве. Причина для всех машин универсальна ‒ загустевшее масло плохо смазывает узлы трения.
- Несвоевременная замена масла. Не нужно ждать, пока загорится датчик. Его сигнал означает, что машина уже испытывает «масляное голодание». Лучше всего ‒ регулярно следить за уровнем и менять, как только он начинает снижаться. Менять масло нужно 2 раза в год ‒ осенью и весной.
- Езда по глубоким лужам. Почему так делать нельзя? Может быть гидроудар, а если двигатель хватанёт воды и она попадет в цилиндры, то прощай поршневая, здравствуй капиталка.
- Реагенты, которыми посыпают дороги зимой. Если регулярно не счищать их с кузова, очень быстро машина заржавеет. А коррозия, как известно, значительно снижает срок эксплуатации.
- Самостоятельная мойка двигателя. Такую процедуру должны проводить только специалисты, иначе после мытья двигателя машина может совсем не завестись.
А каких врагов автомобиля знаете вы? Предлагаю поделиться главными опасностями для машины в комментариях.