Нужно ли прогревать автомобиль перед каждой поездкой

Нужно ли прогревать автомобиль перед каждой поездкой

Опять впереди зима и опять очередные разговоры о том, что «нужно ли прогревать автомобиль или нет?»

Нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой

Лично я, да и многие опытные водители согласятся, что запустился, пару минут погрелся и вперед, если окна не замерзли не покрылись ледяной коркой.

Щас, типа начнется, что надо было как приехал, то открыть двери, чтобы салон остыл. Скажу сразу, что не помогает. Приезжал, открывал все двери и багажник, 5 минут курил, закрывал, утром приходишь, а окна замерли. Печалька! Все получается значит зря!

Когда у меня был Volkswagen Golf 3 (дизель), то проводил эксперименты, т.к. дизель в морозы завести сложнее, да и греется он дольше, чтобы окна отогреть, поэтому в зависимости от погодных условий приходится поневоле греть, пока хоть немного пойдет теплый воздух на окна, чтобы оттаяли.

Пока двигатель тарахтит, беру щетку и пошел счищать снег с кузова, ибо от сугроба на авто страдает аэродинамика, а следовательно расход больше. Ведь я же не лентяй какой то!

Когда мороз, но окна не замерзли, а ехать далековато, то пару минут на прогрев и потихоньку выезжаю и поехал, без сильных перегазовок, все плавно. Как двигатель прогрелся градусов до 70, то уже в обычном режиме эксплуатировал.

Повторюсь, дизель греется дольше. Хотя старые дизелисты и говорят, что дизель на холостых нельзя нагреть, но за полчаса мой Гольф нагревался до градусов 70, если печку не включать, иначе и до 70 не доползет.

А до 90 грелся в пути примерно через 5 км по городу. Работа была в 5 км от дома, поэтому в морозы перчатки одел и поехал, главное окна немного отогреть и тогда ехать можно.

Поэтому греть или не греть зависит не только от вашего желания, но и от природы. Я лично шкребком почти не пользовался, т.к. не хотел поцарапать стекло, немного пошкрябал и в путь отогревать стекло. Так же не пользовался различными спреями, аля размораживатели окон.

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой

  1. греть обязательно! Хоть пару минут, но нужно прогреть;
  2. если масло 10w40 или не дай Бог 15W40, то обязательно греть и по-дольше. В зависимости от мороза — минут 5-10.
    на холодную идет бОльший износ двигателя, т.к. масло густое и не по всем каналам доставляется нужное количество моторного масла для смазки трущихся деталей;
  3. если ехать далеко, то осторожно выезжать и ехать на примерно 1500 оборотов;
  4. пропаганду отказа от прогрева придумала армия «зеленых», спасающих планету от всего вредного. Можно поспорить. На холодную расход топлива идет больше, а значит и выбросов больше, а на холостых идет расход минимальный.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 1
  1. Сергей

    Охлаждать салон нужно от замерзания стёкол изнутри, на наружное обледенение это не влияет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: