Официальные автосервисы настолько оборзели со своими ценами на официальные и оригинальные запчасти, но и работа по их замене стоит в разы дороже, чем в любом другом автосервисе в городе, но видимо и этого им мало, так они еще и пытаются втюхать те работы, которые не нужны в принципе.
Ладно, где-то в гараже там или так случилось, но чтобы так в наглую, да еще и так по-тупому — это надо уметь.
Дело было пару лет назад, когда я работал в одной фирме. Руководитель попросил меня сгонять на официальный автосервис на первое или второе ТО. Машина новая, на гарантии, приходится ездить пока только к официалам.
Марку и сам автосервис называть не стану, т.к. этим могут заниматься абсолютно ВСЕ. Да, да, я в этом просто уверен. И чем крупнее сеть, тем чаще это встречается.
Развод в автосервисе
Ну с, к разводу! В общем, пригнал машину, пошел, погулял часа 3, звонят, говорят машина готова, можно забирать. Т.к. автомобиль покупался новым и по безналичному расчету, то мне выписали счет, накладную, акт выполненных работ.
Пока шел до автомобиля, посмотрел в накладной какие они работы проводили. Смотрю, что замена задних тормозных суппортов, тормозных дисков, колодок и два задних подшипника со ступицей.
Ну сделали и сделали. Ценник выставили за сами запчасти и за работу чуть больше 1.200 евро в эквиваленте. Ну мне то все равно, деньги то не с моего кармана.
Звонит руководитель, интересуется, что в машине если закончили ТО делать, то он будет через 5 минут и мы поедем вместе по делам еще.
Стою, жду, курю. Смотрю на задние колеса и понимаю, что их никто даже не откручивал, не говоря про то, что, что-то поменяли.
Директор мой подъехал, торопит, давай поехали. Я ему говорю, что, что-то по-ходу наипали. Показываю накладную. Вроде все хорошо. Показываю на колеса пальцем. Он не понимает. Т.к. время было в декабре, то на зиму стояли железные диски и колпаки, которые дополнительно держались пластиковыми хомутами. Дак вот эти пластиковые хомуты даже никто не откусил. Просто тупо написали кучу работ, выставили кучу запчастей и все довольны.
Мой руководитель звонит, извиняется, переносит встречу на полчаса позже. Звонит главному этого убого автосервиса и требует немедля подойти к автомобилю. Приходит мастер или кто он там, короче сегодня он был старший, мой руководитель кидает ему в лицо бумаги. Тот, не понимая, смотрит, что вроде все в порядке, интересуется, что может плохо что-то заменили или появилась проблема?
Со словами: «Вы когда подобную х**ню творите, вы хотя бы хомуты откусывайте!» Потом была еще отборная речь ненормативной лексики на повышенных тонах, суть которой сводилась к тому, что они совсем оборзели и все в таком духе.
Мастер забрал бумаги и бегом побежал к себе. Через пару дней пришло письмо с официальным извинением и какими-то плюшками на будущие работы и запчасти.
И это при том, что наша фирма купила у них не один автомобиль и не один его это официальный г*внасервис обслуживал каждый месяц. Это ж как они не дорожат своими клиентами в погоне за сиюминутной выгодой.
В общем, друзья, всегда читайте то, то вам подсовывают и понимайте что было сделано и за что вы будете платить. Не за воздух ли случайно?!