Куда пропадает масло из КПП

В общем, столкнулся я с проблемой. Из коробки начало пропадать масло. Удивительно, что первый раз я об этом узнал по звукам, раздающимся со стороны МКПП. Проверил уровень, а он меньше минимального.

Стоит отметить, что из коробки у масла один выход – наружу. То есть, это не как с двигателем – коробка масло «не кушает». В общем, если масло куда-то делось, значит, где-то течет. Интересно другое – почему я пятен не видел?

В общем, заменил трансмиссионное масло (время все равно подходило) и начал ждать. Проходит день, два, под машиной сухо. Заглядываю под капотом – немного масла собралось на защите.

Думаю, ну отлично. Осталось залезть под машину и узнать, откуда течь. Заглянул я, увидел, что следы рядом с внутренней гранатой. То есть, причина в сальнике. Поехал в магазин, купил сальник за 80 рублей, потом домой. Поддомкратил весь передок, залез под машину, снял привод с гранатой, вытащил старый сальник, заменил на новый. Потом все обратно вернул. Думаю – ну, молодец.

Через пару дней чуечка подсказала заглянуть под капот. Смотрю, масло собралось на защите. Вот это беда. Но почему?

Залез под машину, снял защиту и давай исследовать коробку. Искал трещины, но тщетно. В итоге масляные следы опять меня привели к тому место, где граната вставляется в коробку. Блин, но сальник-то менял, что не так? Может быть неправильно поставил?

Позвонил соседу, он автомеханик. Спросил, что задела? Он сказал, что сальник бракованный попался, кривой, пружинку надо укоротить.

Я решил просто купить новый и заново произвел замену. Результат? А никакого результата, оттуда льет, хоть убей.

Куда уходит масло из коробки

Куда уходит масло из коробки

Как Вы думаете, в чем проблема была? В общем, я был в шоке. Помните то место, где граната входит в дифференциал. Со временем в этом сцеплении образовался люфт, в результате которого маслу удавалось найти выход, и выплескиваться наружу.

Но замена дифференциала – дело недешевое. К тому же нужно снимать коробку. Я опять к соседу. А он мне рассказал, что убить сателлиты дифференциала практически невозможно. Что тогда? Граната?

Вы не поверите. С виду вполне себе боеспособная граната и являлась проблемой течи. Я долго не решался на замену, но после 3-ей канистры масла, мое терпение лопнуло.

Гранату я заменил. Я не верил в то, что это возможно. Механизм с виду действительно не имел никакой сработки. Прошло уже 2 года. Коробка сухая, а я довольный.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий