7 правил ночной езды, которые необходимо соблюдать водителям

7 правил ночной езды, которые необходимо соблюдать водителям

Как правило, ночью автомобильное движение менее интенсивное. Однако это совсем не означает, что водитель не должен придерживаться безопасного стиля вождения.

Из-за того, что многие водители в ночное время суток расслабляются, происходит много аварий. К примеру, наезды на пешеходов или потеря управления. Причиной таким происшествиям зачастую является банальное превышение скоростного режима. Так, можно выделить следующие правила ночной езды, которые должны стать каждому водителю заповедями.

  1. Фары. Необходимо отрегулировать положение фар в зависимости от загруженности автомобиля. Это в том случае, если отсутствует автоматическая регулировка фар. Так, чем больше загружена машина, тем ниже необходимо направить свет фар. Регулировку необходимо проводить до тех пор, пока на ближнем свете фар не будет происходить ослепление встречного потока. Для проверки можно чтобы кто-то стал напротив автомобиля и сообщал о том, в какую сторону производить регулировку;
  2. Сумерки. Начинать пользоваться ближним светом необходимо еще до наступления глубокой ночи. При сумерках происходит много ДТП из-за не включенного света фар;
  3. Разъезд. Даже при наличии включенного ближнего света, во время встречного разъезда необходимо быть максимально аккуратным. Рекомендуется в это время перенести ногу с педали газа на педаль тормоза;
  4. Одна фара. Если впереди по встречной полосе движется транспортное средство с одной включенной фарой, то стоит насторожиться. В лучшем случае, это мотоциклист. В худшем автомобиль с одной фарой. В любом случае необходимо рассчитывать на то, что это едет автомобиль с включенной правой фарой. Рекомендуется прижаться к обочине во избежание возможного столкновения;
  5. Хамы. Во время встречного разъезда не все выключают дальний свет. Возможно человек просто забыл, а возможно это настоящий хам. В любом случае нужно избежать ослепления. Для этого рекомендуется смотреть немного на обочину;
  6. Подъем и спуск. Перед любым подъемом нужно быть готовым к тому, что появившийся встречный автомобиль обязательно ослепит, даже если у него будет включен ближний свет. Таким же образом можно ослепить встречных водитель во время спуска;
  7. Незнакомая дорога. Во время ночной езды по незнакомой дороге каждый поворот необходимо воспринимать как опасный. К тому факту, что водитель едет по конкретной дороге впервые, добавляется ещё и то, что ночью значительно сокращен угол зрения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: