Заглох на ходу и не заводится

Заглох на ходу и не заводится (нашел причину и был неприятно удивлен)

Вот, что я хочу Вам сказать в первую очередь. После покупки машины меняйте масло в коробке, двигателе, фильтра и взгляните на ремень ГРМ. Последнего я не сделал и пожалел.

Дело было в 2 часа ночи, я возвращался домой. Выходя из поворота, хотел прибавить газку. Машина не слушается. Секунда недоумения.

Смотрю на панель приборов, а там все тусклое такое. Не понял. Жму на тормоз педаль тугая такая. Блин! Да я заглох!

Машин вокруг нет, благо хоть в пределах города находился. Звоню другу, бужу бедолагу. Спрашиваю, что может быть? Он говорит, свечи глянь. Тот, кто читал мой прошлый пост про катушку зажигания, меня поймет. Думаю, Вы что с ума все по сходили со своими свечами? В общем, проверяю искру.

Искра есть, что дальше? Короче говорю, Коля приезжай не компостируй мне мозги и дотяни меня до дома.

До утра сидел вычитывал, что может быть. На форумах люди писали что-то про ремень ГРМ. Тогда еще я толком не знал, где он расположен. В общем, вышел я утром во двор и пошел ковыряться. Жену позвал с собой. Говорю, ты крути стартер, а я посмотрю, ремень крутится или нет. Вот штука-то какая – ремень крутился. Думаю, ну дела, значит дело в нем.

Мимо проходил мужичок в возрасте, подошел ко мне. Спрашивает, над чем голову ломаю. Я говорю так и так, ехал, заглох, дотянули, разбираюсь. Он говорит — ремень. Я ему в ответ – он же крутится. А он мне – а ты весь кожух сними. Вот тогда-то я и понял, какой я болван.

В общем, ремень ходил, но сверху видно только шестерни распредвала, ролики и так далее.

Но я не видел главного. На ремне были срезаны несколько зубчиков. Он там проскальзывал и не крутил коленчатый вал.

Тогда замена ГРМ своими руками звучала для меня очень страшно, поэтому я откатил машину в ближайшее СТО, назвал проблему и сказал что нужно сделать. Почему я сразу так не поступил? Чтобы из-за моей неопытности мне не начали ездить по ушам.

Кстати, клапана двигатель не гнет, это я потом узнал, чему очень обрадовался. Это теперь я знаю, как часто нужно менять ремень ГРМ, но тогда для меня это было прям неожиданно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Комментарии: 3
  1. Кубанец

    Во-первых, не ремень крутит коленвал, а коленвал крутит через ремень распредвал и все остальное.

    1. Игорь

      Совершенно верно!

  2. Альберт

    Все верно, и если бы зубья срезало, ремень бы не вращался.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: