Заглох на ходу и не заводится: причина, о которой мало кто догадывается

Заглох на ходу и не заводится: причина, о которой мало кто догадывается

Как то давно у меня был ВАЗ 2112. Впрочем, это и неважно. Как то раз начало троить сцепление. Сложно было трогаться, да и шумы посторонние появились.

Чтобы избежать серьезных поломок, я решил заменить его в сборе. Дело это такое, не очень благодарное, ибо коробку снимать нужно. А у меня дома даже ямы нет. Хотя моему соседу это не мешает, впрочем ладно.

Решил я машину на СТО отогнать. Купил сцепление в сборе и отправился по совету знакомого. Машину отдал все детали тоже.

В общем, целый день они делали, вечером вернули. Приехал я домой. Вроде бы все хорошо.

На следующий день надо было жену с работы забирать вечером. На улице зима. Снег выпал, дороги скользкие. В общем, я поехал. Отъехал от дома километра 3. И тут БАЦ… Машина заглохла на ходу. Причем заглохла не сразу, а как бы хотела ехать, но как будто топлива не хватало.

Читать еще:  Лайфхак: как избежать штрафа от женщины-инспектора ДПС за мелкое нарушение?

Я вышел, на улице метет. Под капот гляжу. Ничего подозрительного. Пытаюсь завести, двигатель схватывает, потом сразу глохнет. Что за дела, не пойму.

В общем, там на дороге я так и не разобрался, что к чему. Постоял 10 минут, покумыкал, что дальше делать. Тут машина остановилась, вышел паренек, предложил помощь. Мир не без добрых людей.

В общем, дотянул он меня до дому и был таков.

Я немного на взводе был, жене сказал добираться на такси, под капот не полез. Думаю, завтра утром приступлю. Но как можно завтра утром, когда машина поломалась у русского человека? Нет, такого быть не может.

Читать еще:  Нужно ли менять масло в АКПП и как часто нужно менять масло в АКПП

Вечером я действительно под капот не полез. Лег спать, мне снится СТО. На машине меняют сцепление. Коробку сняли, заменили, все собрали. Вроде бы все норм. Потом бац… проснулся, лежу думаю.

Начал перебирать в голове, что они снимали. Встал, пошел к машине. 2 часа ночи. Свечу такой под капот фонариком, оперся на гофру, а она и отвалилась!!!

Вы представляете? Они хомут не затянули. Просто хомут! В итоге подсос воздуха. Мозги не понимают, что происходит, ведь воздух мимо ДМРВ идет. И как следствие двигатель заводится, работает секунду, две и глохнет.

Так что если у Вас двигатель будет заводиться и сразу глохнуть, в первую очередь смотрите в сторону воздухазабора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 5
  1. Dmitry

    Троить сцепление! Автор, срочно к психиатру!

  2. ДЕРЬМОЗАВР

    Гофру , они ПРЕЗЕРВАТИВЫ ШТОПАНЫЕ, могут не затянуть :evil: :evil: :evil: :evil:

  3. Владимир

    КАК(!) сцепление может троить?! Автор — блондин?

  4. Игорь

    Статья для особо одарённых, кто постоянно лечит свой АВТО в СТО. ;-)

  5. Сергей

    Автор, может и оговорился насчет «Троит сцепление», но, то что он описал -верно. У меня произошел аналогичный случай-лопнул патрубок идущий от турбины к радиатору. Далее воздух через радиатор движется к дроссельной заслонке. Машина заводится и глохнет-все как описано выше. Сначала паника, наверное бензин не поступает! Но тогда почему заводится? Искры нет! Но ведь схватывает! Электроника накрылась! Залез под машину, начали заводить и тогда увидел, как двигатель захлебывается от нехватки воздуха, который улетает в дырень в патрубке! Неужели из-за дырки в патрубке? Как только руками обхватил патрубок и перекрыл утечку воздуха-машина перестала глохнуть! Пришлось вставить внутрь платиковый стаканчик (из набора посуды-пластик жесткий, не одноразовый) удалив дно и обматать патрубок тем, что было под рукой-прозрачным скотчем. Так и дотянул около 1000 км до дому.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: