Почему водители в армии СССР выбирали Урал, а не КамАЗ

В армии нет такого что можешь что-то выбирать. Поэтому что дали, на том и поехал. Однако опытные водители в армии, особенно на войне всегда были рады, если им в руки попадался именно «Урал», а не «КамАЗ».

Я как-то спросил у одного афганца почему так? Ведь КамАЗ намного комфортнее и удобнее. Так-то оно так, но это если в гражданских целях.

И дело даже не в проходимости. Кто-то скажет, что Урал намного круче по проходимости, чем КамАЗ. Может оно и так, но почему-то в «Ралли Дакар» команда КамАЗа уже 16 раз побеждала.

Спорить можно до бесконечности и приводить различные аргументы, начиная от проходимости заканчивая опытом самого водителя.

Помню как жена только начала ездить на машине и вечером мне рассказывала, въехала в яму и не смогла выехать и ей пришлось просить, чтобы ее выдернули. А яма то ну совсем детская. Поехал ей показывать мастер-класс. Вперед, назад, передние колеса, задние колеса и спокойно выезжал туда-сюда.

Почему водители в армии СССР предпочитали Урал, а не КамАЗ

Так вот, вернемся к преимуществам Урала в военное время. Т.к. противники могут закладывать мины на дорогах, то когда КамАЗ наезжает, то у водителя почти нет шансов, а когда Урал, то от колеса до кабины что-то около метра безопасности.

Почему водители в армии СССР предпочитали Урал а не КамАЗ

Плюс, если начнется обстрел, то передняя часть Урала больше может защитить водителя от вражеской атаки.

В итоге у армейских водителей на Урале больше шансов выжить в военных условиях, а к управлению и спартанским условиям очень быстро привыкают.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Ежу понятно… Еще капот называли метр жизни…

    Ответить