Для начала, наверное, стоит сказать очевидный факт. Может, устойчиво входить в поворот вы и научитесь. Но насколько это целесообразно, другой вопрос. Как говорится, «раз на раз не приходится». Если сегодня вы успешно совершили манёвр на высокой скорости и начали собой гордиться, то завтра можете во что-то врезаться и потратить кучу денег на ремонт (это как минимум).
Такой навык может быть и полезен, если его применять исключительно в экстренных ситуациях — например, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем. Но развлекаться таким способом мы вам крайне не рекомендуем.
Если хотите повысить адреналин в крови, лучше отправляйтесь на специально отведенные трассы и там гоняйте. Городские дороги для таких маневров не предназначены, в чем вас легко «убедят» инспектора, если заметят подобные выходки.
Какой привод лучше передний или задний
Теперь к конкретике — для начала нужно разобраться, какой автомобиль хотя бы в качестве примера мы используем. Автомобили с передним приводом по сравнению с задним ведут себя отлично на поворотах. Если говорим о машине с задним приводом, при приближении к повороту необходимо сбавить скорость.
Как правильно входить в поворот на автомобиле для новичков
Когда примерно треть радиуса поворота будет пройдена, нужно слегка начать давить на газ. Если это сделать резко, автомобиль начнет заносить. В случае с крутым поворотом опасность маневра значительно растет. Водитель может банально не успеть снизить скорость. Тут стоит уметь качественно использовать торможение передачами, что нарабатывается годами вождения.
Но, в целом, не нужно полностью акцентировать внимание на приводе транспортного средства. Чтобы быстро пройти поворот, торможение в любом случае нужно начинать до того, когда вы уже в нем окажетесь. Сначала торможение, дальше небольшое прохождение поворота, после давление на газ. В случае с переднеприводным ТС может произойти снос передней оси.
Занос — проблема машин с задним приводом. Спасти от такой ситуации может только корректное руление. Если быть точнее, «подруливание». Грамотный финал — это постепенное распрямление руля, когда вы уже выходите. После чего можно давить на газ.
В теории все, конечно, звучит элементарно и просто. Но вы должны понимать, что все описанные действия нужно совершать практически молниеносно и последовательно. Не сбросили скорость до нужной планки? Велика вероятность аварии. Не справились с подруливанием? Аналогично. Лишний раз не рискуйте здоровьем и автомобилем!