Бьет руль на скорости при торможении

Руль может вибрировать по нескольким причинам. Чтобы определить, что именно вызывает его биение, нужно разобраться в симптомах подобного поведения рулевого колеса. Например, при некоторых неисправностях руль бьёт на определённой скорости, но вполне вероятно, что какая-то неисправность вызывает его постоянную вибрацию.

Бьет руль на скорости

Биение руля на определённой скорости в основном проявляется при условии неуравновешенности в массах вращающихся деталей. Это явление может быть вызвано рядом причин, которые могут дополнять одна другую.

Бывает даже ситуация, когда налипшая грязь вызывает разбалансировку рулевой системы по её массе. Есть модели колёсных дисков, которые благодаря особенностям конструкции способны накапливать грязевые скопления в определённых местах. Засыхая, подобные образования, создают неуравновешенность масс. Поэтому часто такие неисправности устраняются качественной мойкой автомобиля.

Руль может вибрировать по причине плохой балансировки колёс. Если вы установили, что причина биения руля именно в этом, то скорее отправляйтесь в сервис шиномонтажной мастерской. Бывает обратная ситуация – некачественно проведённая балансировка становится причиной того, что при разгонах и торможениях проявляется вибрация руля.

Ещё одна причина того, что появляется вибрация на руле – это искажение геометрической формы шины или даже колёсного диска. Причиной подобных искажений становятся неправильные ремонтные работы с колёсами. А также иногда геометрия диска или шины меняется при довольно сильном ударе, в результате которого даже может появиться «шишка» на резине.

Это колесо можно будет весьма качественно отремонтировать, но его вращение все равно будет вызывать некоторые вибрации. В результате этого возникают дополнительные динамические нагрузки на подвеску, а также вибрация на руле.

Бывает иногда, что при неправильной установке колёс возникают различные нестыковки по параметрам дисков и ступиц. Наиболее распространённой ошибкой такого рода становится неправильная затяжка гаек или болтов, у которых имеется конусное основание. Подобные болты нужно затягивать не последовательно, а в порядке, когда одновременно затягиваются болты или гайки, расположенные друг напротив друга. Колесо при этом должно быть на весу.

Бьет руль при торможении

Когда вы разгоняетесь или тормозите бывает, что руль начинает немного бить. Причиной этого может стать небольшое изменение какого-то несущего элемента в подвеске авто. Той же ступицы, например. Эта проблема может быть диагностирована при измерении биения колеса, находящегося в подвешенном состоянии без контакта с поверхностью дороги.

Чтобы подобные проблемы не беспокоили вас, стоит внимательнее относиться к своему стилю вождения. Дело в том, что деформация ступицы колеса часто возникает после наезда на препятствие при довольно большой скорости. В городских условиях таким препятствием становится лежачий полицейский или небольшая яма.

Вибрация руля на холостых

Причины вибрации рулевого колеса у стоящего автомобиля могут быть различными. Но чаще всего в этой ситуации приходится пересматривать подушки крепления коробки передач и двигателя. Чтобы вибрация на холостых оборотах вас больше не беспокоила, возможно, стоит заменить опоры. Иногда причиной могут стать свечи, которые вызывают неправильную работу двигателя.

Работа вентилятора кондиционера также иногда сказывается на вибрации руля. Это может быть вызвано его поломкой или разбалансировкой. Со временем радиатор кондиционера забивается и его вентилятору приходится работать на максимально возможных оборотах. В результате такого режима появляется вибрация, которая и передаётся на руль.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий