Как открутить гайку на шаровой, если палец прокручивается вместе с ней

Занимаясь самостоятельным ремонтом автомобиля, многие владельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда палец прокручивается вместе с гайкой при снятии шаровой. Как снять данный элемент в таком случае?

Как открутить гайку, которая не откручивается

Действительно, это очень неприятно и заметно осложняет замену шаровой. Но на этот случай есть несколько рекомендаций, способных облегчить процесс.

Стоит отметить, что такое случается, когда шаровая или рулевой наконечник давно не менялись. Но такие опоры у многих иномарок можно снять, зафиксировав её шестигранником с помощью специального отверстия в торце. Тогда открутить гайку будет гораздо проще.

Но, если такой возможности нет, можно попробовать ударить по данному элементу несколько раз молотком с заметным усилием. Таким образом, шаровая как бы вставляется назад.

Это позволит закрепить её палец в поворотном кулаке. После следует немного шаровую деталь домкратом. Она будет надёжно зафиксирована, а открутить гайку станет легче.

Если ничего из сказанного выше не помогает, остаётся лишь срезать гайку болгаркой. Бояться этого не стоит. Ведь шаровую опору всё равно предстоит менять, как и сломанный крепёж.

А вообще, чтобы подобные события случались как можно реже, и таких вопросов не возникало, необходимо регулярно следить за состоянием подвески и рулевого управления автомобиля.

Ведь несвоевременная замена неисправных деталей не только осложняет ремонт, но и небезопасна.

Это может привести к дорожно-транспортному происшествию с серьёзными последствиями, когда машина станет неуправляемой на дороге.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий

  1. Semen

    Плохой совет, и не помогает он в ряде случаев.
    Во первых, гайку можно открутить полностью ещё до того как палец будет извлечён из конуса при помощи съемника. Естественно обратно поджимать шарнир нет никакой необходимости.
    Во втором случае, где гайка упирается в элементы поворотного кулака или гранату на переднеприводных, совет вставить шаровую назад совсем не к месту — скрутить гайку можно только когда конусное соединение разъединено.

    Ответить