Как заменить рулевые наконечники и не делать развал-схождение

Как заменить рулевые наконечники и не делать развал-схождение?

Часто на просторах интернета встречается такие статьи, что можно после замены рулевых наконечников не ехать на развал-схождение. Так ли это на самом деле? Отчасти — это правда, но давайте все по порядку.

Если замена рулевых наконечников неизбежна, то многие «спецалисты» (так специально написано) рекомендуют запомнить, сделать метку или еще каким-либо образом обозначить место до которого нужно накрутить новый наконечник.

Сказано — сделано! НО! Тут есть один мааааааленький нюанс. Какой фирмы старый, изношенный рулевой наконечник? А какой фирмы новый рулевой наконечник? А совпадает виток нарезки резьбы?

Т.е., если наконечник другой фирмы, то он конструкционно может незначительно отличаться от оригинала. А т.к. многие производители просто пакуют запчасти в свои коробки, то, допустим вы купили рулевой наконечник TRW, а внутри лежит упакованная китайская запчасть, то даже одинаковые детали могут отличаться. На глаз это может быть не заметно, но с помощью штангеля или микрометра можно найти отличия.

Единственный случай, когда можно не ехать на развал-схождение — это когда замена рулевых наконечников не влияет на развал-схождение, т.е. развал-схождение регулируется стойками, например.

Единственно правильное решение — это максимально точно накрутить новый рулевой наконечник на место старого, чтобы было комфортно доехать до автосервиса.

Читать еще:  Теряется ли мощность двигателя при повреждении глушителя

Есть у меня приятель, уже лет 20 делает только диагностику подвески и только развал-схождение. Не берется делать развал-схождение, если что-то люфтит по подвеске, т.к. либо руль криво будет стоять, либо тянуть в сторону, либо колеса сожрёт.

Так вот он сказал, что после любого вмешательства в подвеску с заменой деталей (шаровые, наконечники, тяги рулевые и др.) рекомендуется всегда заезжать на развал-схождение, чтобы удостовериться, что все выставлено так как надо, а при отклонении — отрегулировать.

Читать еще:  Как проверить генератор на машине

Криво стоящий руль и убитая резина не стоит экономии на развал-схождении!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: