Как увеличить клиренс автомобиля

Многие автолюбители сетуют на то, что их легковой автомобиль не отличается достаточно высоким дорожным просветом. Как решить данную проблему? Предлагаем познакомиться с различными способами, которые позволят увеличить дорожный просвет автомобиля.

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Увеличение клиренса за счет резины

Самый простой способ увеличить клиренс – это приобретение и установка дисков и покрышек большего размера. Благодаря данному способу дорожный просвет можно без проблем увеличить на 3 сантиметра.

У данного способа имеются свои недостатки:

  1. Изменение внешнего вида автомобиля в худшую сторону.
  2. Не совсем точные показания одометра и спидометра.
  3. Потеря управляемости в поворотах.
  4. Возможные трения большой резины о кузов или подвеску.

Для того чтобы правильно подобрать покрышки и диски, можно воспользоваться специальными онлайн-калькуляторами. Их расчёты позволяют сделать правильный выбор и минимизировать негативные последствия использования больших покрышек.

Автобаферы

Другой действенный способ увеличить клиренс – это использование соответствующих резиновых вставок-гребёнок. Раньше использовались трёх гребенчатые вставки, которые постоянно выскакивали из пружин и терялись на дороге.

Сегодня используются современные вариант, отличающиеся способом установки в пружину. Ввинчивание в пружину позволяет вставкам плотно держаться и не терять своих свойств. Современные вставки или автобаферы производятся китайскими, корейскими и российскими разработчиками.

Межвитковые вставки дают возможность увеличить дорожный просвет на 20-25 миллиметров. Лучше всего использовать автобаферы изготовленные из достаточно мягких материалов, которые не блокируют работу витков пружины и это не увеличивает нагрузку на остальные составляющие запчасти.

Пневмобаллоны

Некоторые автолюбители решают установить внутрь автомобильной пружины – пневмобаллоны продолговатой формой и толстыми стенками. Эти дополнительные элементы способы выдержать вес авто и перевозимого груза. Для того чтобы регулировать дорожный просвет автомобиля, в данных баллонах необходимо изменять давление.

Чтобы установить баллон, его в пустом состоянии просовывают в пружину, а затем монтируют воздушную магистраль и закачивают в баллон воздух, что приподнимает автомобиль. Следует подметить, что не везде можно использовать этот способ, так как в некоторых моделях автомобилей амортизаторы установлены внутри пружин.

Проставки для автомобиля для увеличения клиренса

Проставки – это не вставки, и они устанавливаются не между витками, а между пружиной и кузовом. Современные проставки изготавливаются из:

  1. Резины.
  2. Полиуретана.
  3. Алюминия.

Установка проставок подразумевает разбор подвески, а значит это будет стоить чуть дороже, чем все предыдущие варианты увеличение дорожного просвета.

Часто покупатели приобретают неправильные проставки и поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам, которые точно знают, что и как покупать.

Увеличение клиренса пружинами

Также можно заменить пружины и отказавшись от стандартных приобрести с увеличенным числом витков и с большей жёсткостью. После замены пружин придётся перенастраивать стойки, что повлечёт за собой новые растраты. Этот способ увеличения дорожного просвета самый дорогостоящий.

Удлиняя пружину или вертикальное расстояние путем проставок, выводится в состоянии покоя на воздух шток амортизатора (сзади) или стойки Макферсона (спереди). Далее просто: пыль — абразив — повреждение штока — задир и выход из строя сальника штока — замена амортизатора или стойки через 2000-2500 км.

К сожалению, каждая из перечисленных методик – не совсем легальна. Больше всего проблем возникнет не с инспекторами ДПС, а при прохождении технического осмотра. Просто надо выбирать при покупке машину под свои цели и задачи, чтобы не заниматься потом ерундой за свои же деньги, калеча машину и находя проблемы с гайцами.

 

Оцените статью
( 9 оценок, среднее 1 из 5 )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий

  1. Маданыч

    Ну да…. А после колхозного тюнинга почему то ломается подвеска. Или бригада инженеров, которые рассчитывают работу и нагрузку на узлы подвески, зря зарплату получают?
    Гаец со своим мнением — дело второе. А первое как самому не угробиться по собственной глупости и жажде понтов дешевых.

    Ответить
  2. Алекс

    Просто надо выбирать при покупке машину под свои цели и задачи, чтобы не заниматься потом ерундой за свои же деньги, калеча машину и находя проблемы с гайцами. Абсолютно точный вывод.Единственное.что еще нужно добавить,что совершая все эти манипуляции. вы получаете проблемы с эффективностью тормозов и изменением центра тяжести авто!!!

    Ответить