Как охладить двигатель при перегреве, когда стрелка уже в красной зоне

Как охладить двигатель при перегреве, когда стрелка уже в красной зоне

Если в пути или в пробке вы замечаете, что температура растет и уже почти в красной зоне, а вентилятор не справляется с охлаждением двигателя и вот-вот он уже закипит, то остановившись и заглушив мотор двигатель все равно может закипеть.

Поэтому никогда сразу не глушите двигатель!

Причин перегрева двигателя очень много, начиная от утечки охлаждающей жидкости, заканчивая неисправностью термостата или пробки расширительного бачка.

В любом случае неисправность есть и необходимо ехать на автосервис, т.к. перегрев двигателя достаточно серьезная поломка. Это хорошо, когда есть возможность отложить свои планы и не использовать автомобиль. Однако перегрев может случиться и в пути. Не будешь же останавливаться и поднимать капот чтобы остудить двигатель.

Хорошо если это случится зимой. Так остановился в кафешке, выпил кофе, а двигатель уже прилично остыл. Но как на зло это всегда происходит летом, в самую жару. Да еще и на трассе. А ехать надо, но и нельзя допустить закипания двигателя. Дилемма.

Читать еще:  4 вопроса с подвохом, на которые лучше не отвечать инспектору ГИБДД, чтобы не попасть в ловушку

Если есть возможность, то останавливайтесь! Если нет возможности, то придется применять некоторые проверенные способы.

Выкинуть весь хлам

Если есть возможность, то нужно избавиться от всего тяжелого и ненужного в автомобиле. Чем легче автомобиль, тем меньше нужно мощности, чтобы его передвигать.

Двигаться плавно

Переключаться настолько плавно, насколько это возможно, без резких перегазовок. Если впереди у вас дорога идет вниз, то можно разогнаться по-сильнее и потом заглушить двигатель и катиться на нейтралке (накатом), если у вас не АКПП конечно. Двигатель не работает, а значит и не нагревается. К тому же он еще и охлаждается встречным потоком ветра.

Читать еще:  5 ошибок при запуске двигателя в мороз, которые допускает большинство водителей

Включить печку на максимум

Приоткрываете окна, направляете решетки воздуховодов на окна и включаете печку на максимум, предварительно выставив поток воздуха на окна. Да, будет немного жарковато, но зато двигатель будет охлаждаться.

Этот способ был опробован мной лично, когда у меня был ВАЗ-2110 и пришлось тянуть 150км товарища, который сломался на трассе.

Сначала было ничего, но потом температура начала расти и вентилятор не справлялся. Тогда мне подсказали такой способ, когда я решил остановиться и немного остудить двигатель.

Как только я включил печку на максимум, то ехать стало намного спокойнее, хотя за стрелкой следил чаще обычного, т.к. не хотелось еще и мне застрять на трассе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: