Перегрев двигателя: основные причины перегрева двигателя, которым многие не придают значения

Перегрев двигателя: основные причины перегрева двигателя, которым многие не придают значения

Для того, чтобы двигатель не закипел он должен хорошо охлаждаться, это знает любой автомобилист. Перегрев мотора свидетельствует о серьезных проблемах в механизмах автомобиля и часто приводит к выводу его из строя, поскольку с неисправным двигателем ездить, конечно, возможно, но не долго.

Не стоит думать, что перегрев возможен только летом, зимой тоже возможно, правда, зимой проще и быстрее остудить двигатель. Причины перегрева могут крыться в следующих явлениях.

Проблемы с антифризом

Охлаждающая жидкость может изначально быть некачественной, но водитель поймет это только с наступлением высоких температур. Если в жару двигатель сильно греется, возможно, стоит сменить антифриз. Нелишним будет предостеречь чрезмерно экономных автомобилистов от разбавления жидкости водой – подобный раствор не защищает мотор от перегрева.

Проблемы с мотором могут начаться и из-за недолива антифриза. Потому проверять уровень жидкости нужно не реже раза в месяц, иначе образование воздушной пробки спровоцирует перегрев.

Читать еще:  Какую первую машину купить начинающему водителю

Грязь в радиаторе

При частых, продолжительных поездках радиатор забивается пылью, грязью, листьями и пухом. Скопившийся мусор негативно влияет на датчик вентилятора, и он не сможет вовремя среагировать на повышение температуры.

При этом многие забывают о качественной очистке основного радиатора. Для того чтобы привести в соответствие основной радиатор, недостаточно пустить в него струю воды – придется вынимать радиатор, чистить вручную снаружи и тщательно промывать от осадков изнутри.

Проблема с крышкой радиатора

Крышка, которой закрывается радиатор, герметично замыкает систему охлаждения, создавая в ней необходимый уровень давления. Это давление, в свою очередь, поддерживает нужную температуру охлаждающей жидкости, не давая ей закипать в нормальном состоянии мотора.

Читать еще:  Что такое индекс скорости на шинах и индекс нагрузки

Если крышка не справляется со своей задачей, охлаждающая жидкость закипит и будет выплескиваться, вызывая перегрев двигателя. В этом случае машину спасет только замена неисправной крышки.

Неисправность термостата или помпы

К перегреву неизбежно ведет поломка различных деталей системы охлаждения. Термостат отвечает за пропуск охлаждающей жидкости по большому кругу системы охлаждения по мере прогревания двигателя. Проверить его исправность просто: нужно потрогать шланг, ведущий от радиатора к двигателю. Если он холодный, а шланг, протянутый к термостату, горячий – проблема в термостате.

Неисправность водяной помпы также препятствует теплоотдаче. В этом случае жидкость не двигается совсем и мотор быстро начинает греться. Термостат и помпа при первых признаках неисправности требуют незамедлительной замены, чтобы не допустить перегрева и заклинивания двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: